Бизнес-процессы вагонного хозяйства, относящиеся к прочим продажам, страница 6

Показатель

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

Изменение

Разница между 2009 и 2008 годом

Темп роста, проценты

Разница между 2010 и 2009 годом

Темп роста, проценты

Разница между 2011 и 2010 годом

Темп роста, проценты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.Отремонтировано вагонов всего, вагоны

233671

189096

124002

72784

-44575

80,9

-65094

65,6

-51218

58,7

Выполнение плана, проц.

98,4

76,3

92,7

-22,1

77,5

16,4

121,5

2. Отремонтировано вагонов за сутки, вагоны

640

518

340

205

-122

80,9

-178

65,6

-135

60,3

Выполнение плана, проц.

98,4

75,3

93,2

-23,1

76,5

17,9

123,8

3.Отцепки от поездов формирования механизированных пунктов подготовки вагонов

10036

5267

2882

630

-4769

52,5

-2385

54,7

-2252

21,9


Наглядно выполнение ремонтов в механизированных пунктах подготовки вагонов  по станциям показано на рисунке 2.5.

вагоны
вагоны
вагоны

Рисунок 2.5 - Выполнение ремонтов в механизированных пунктах подготовки вагонов  по станциям


Из таблицы 2.3 и рисунка 2.5 видно, что план объема ремонта вагонов и его выполнение ежегодно уменьшался. В 2011 году по всем станциям было отремонтировано на 55711 вагонов меньше, чем в 2010 году и на 14072 меньше запланированных вагонов. Так, в 2011 году на ст.Входная было отремонтировано вагонов на 51218 меньше, чем 2010году, на ст. Егозово– на 4493. По сравнению с 2009 годом в 2010 году на ст. Входная было отремонтировано вагонов на 65094 меньше, чем 2008году, на ст. Егозово – на 10584.

Как видно из таблицы 2.3 и рисунка 2.5, планы работ не выполнялись в течение всего исследуемого периода. Процент отставания ремонта вагонов по станциям наглядно показан на рисунке 2.6.


Таблица 2.3-Выполнение ремонтов в механизированных пунктах подготовки вагонов  по станциям

Станция

2008 год, ваг.

План 2009год, ваг.

Факт 2009 год, ваг.

План

2010год, ваг.

Факт 2010год, ваг.

План

2011год, ваг.

Факт 2011год, ваг.

Процент 2009 года к

2008 году

План 2009 года, проценты

Процент  2010 года к

2009году

План 2010 года, проценты

Процент  2011 года к

2010году

План 2011 года, проценты

станция Входная

233671

192104

189096

164776

124002

78540

72784

80,9

98,4

65,6

75,3

58,7

92,7

СтанцияЕгозово

29956

45376

26251

29490

15667

19490

11174

87,6

57,9

59,7

53,1

71,3

57,3

Итого по механизированным пунктам подготовки вагонов дороги

263627

237480

215347

194266

139669

98030

83958

81,7

90,7

64,9

71,9

60,1

85,6


Наибольшее отставание от запланированного объема можно отметить на станции Трудоармейская в 2010 году (45,4%). Наименьшее на станции Входная в 2009 году (98,4%).

проценты

Рисунок 2.6 - Отставание ремонта вагонов по станциям, процент

Целями и задачами предприятий механизированных пунктов подготовки вагонов является:

- снижение эксплуатационных расходов за счет высвобождения неиспользуемых мощностей;

- приведения численности работающих, в соответствии с выполняемыми объемами ремонта;

- совершенствование технологических процессов, повышение производительности труда.