совершенствование организации погрузочно-разгрузочных работ, транспортно-экпедиционных и коммерческих операций, внедрение комплексной механизации и автоматизации для их выполнения, использование передовых научно-технических достижений, повышение уровня механизации трудоемких процессов;
- содержание в технически исправном состоянии зданий, сооружений, грузоподъемных машин, механизмов, устройств, другой техники и транспортных приспособлений, полное и эффективное их использование;
- сокращение времени нахождения вагонов и автомобилей под грузовыми операциями;
- повышение доходности за счет расширения основных и дополнительных услуг грузоотправителям и грузополучателям, применение договорных цен и тарифов в установленном порядке, производства товаров народного потребления и оказания услуг населению;
- выполнение требований экологической безопасности и охраны здоровья населения, проведение мероприятий по охране природы;
- формирование заказов на перевозки и оказание дополнительных услуг;
- формирование заявленных перевозок, перевозочных документов, проведение расчетов по перевозкам;
- поведение взаиморасчетов с потребителями транспортных услуг, взимание денежных средств;
- организация сквозной доставки груза « от двери до двери »;
- прием заявок на срочные перевозки в течение планового месяца.
-рациональное использование природных ресурсов, ликвидацию последствий аварий, пожаров, катастроф, вредного биологического воздействия на окружающую среду;
-эффективное использование капитальных вложений, в том числе на строительство и техническое перевооружение производственных и социальных объектов;
- организацию труда и заработной платы – определение формы и системы оплаты труда, премирование работников, предоставление с учетом конкретных условий труда дополнительных льгот рабочим и служащим, определение общей численности работников, их профессионального и квалификационного состава, утверждение штатов в соответствии с действующим законодательством;
-подбор и расстановку кадров, правильное использование специалистов, формирование резервов кадров на выдвижение, подготовку кадров и повышение их квалификации, укрепление дисциплины и организованности;
- совершенствование работы по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии, сокращение ручного труда, улучшение условий труда и повышению культуры производства, соблюдение трудового законодательства;
- организацию в установленном порядке бухгалтерского, статического учета и отчетности при полной их достоверности, составление балансов и отчетов;
- разработку и осуществление мероприятий по увеличению производства товаров народного потребления и оказания платных услуг населению;
- содействие торговому и бытовому обслуживанию работников Барнаульской механизированной дистанции и членов их семей;
- проведение работ по мобилизационной подготовке и гражданской обороне и мероприятий по защите государственных секторов РФ.
Механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций расположена в пределах железной дороги, выполняет работу по погрузке, выгрузке и сортировке грузов в вагонах и контейнерах на местах общего пользования на 10 опорных станциях отделения дороги.
Особенностью работы опорных станций является концентрация работы и специализация грузовых фронтов при механизированной переработке контейнеров, тяжеловесных, тарно-штучных грузов, угля, строительных и других грузов.
Из-за незначительного объема грузовой работы на местах общего пользования, работа производственных участков организована в 1 смену.
Начальник дистанции руководит всей работой и несет полную ответственность за выполнение задач, возложенных на него. Назначение начальника дистанции на должность производится в соответствии с установленной номенклатурой должностей. Начальник дистанции без доверенности действует от имени дистанции, представляет ее интересы, в пределах предоставленных прав распоряжаться имуществом, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, утверждает структуру и штаты дистанции, издает указания и приказы, обязательные для всех участников дистанции.
Руководство эксплуатационной работой дистанции, контроль за выполнением суточных, сменных и плановых заданий, организация обработки поездов и вагонов осуществляется заместителем начальника по эксплуатационной работе и ремонту погрузочно-разгрузочной техники и главным инженером.
Главный инженер руководит инженером по охране труда и технике безопасности, инженером по организации и нормированию труда, сектором компьютерных технологий, прорабским участком и участком весового хозяйства. Инженер по организации и нормированию труда анализирует организацию труда работников всех категорий, разрабатывает мероприятия по совершенствованию организации труда с целью повышения производительности и качества труда, изучает организационно-технические условия производства и трудовые процессы, выявляет устаревшие, ошибочные нормы, анализирует степень обоснованности и напряженности норм, определяет численность работников структурных подразделений в соответствии с нормативами численности. Инженер по охране труда и технике безопасности изучает условия труда на рабочих местах, участвует в проведении проверок технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов.
Заместитель начальника по эксплуатации и ремонту погрузочно
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.