СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (СГУПС)
К защите: |
||
Заведующий кафедрой |
«Бухгалтерский учет и аудит |
|
на ж.д. транспорте» |
||
к.э.н., доц. |
||
подпись |
инициалы, фамилия |
|
05.06.15г |
||
дата |
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
Тема: |
Учет и анализ материально-производственных запасов в |
|||
дистанции пути |
||||
БР. ЭБА.44.15 |
||||
шифр документа |
Выполнил |
Руководитель |
|||||
|
|
|||||
подпись |
инициалы, фамилия |
подпись |
инициалы, фамилия |
|||
05.06.15г |
05.06.15г |
|||||
дата |
дата |
Консультанты по разделам |
||||
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
Нормоконтролер работы |
|
|||
05.06.15г |
2015 г.
СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (СГУПС)
Факультет Инженерно- экономический Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит на ж.д. транспорте» ______________________________________________________________
Направление __ «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»______
УТВЕРЖДАЮ: зав.кафедрой __________________
«_28_» _апреля_ 2015 г.
З А Д А Н И Е
на выполнение бакалаврской работы
студенту
(Фамилия, Имя, Отчество)
1. Т е м а «Учет и анализ материально-производственных запасов в дистанции пути»
утверждена приказом ректора № _486_/С_ от «_28_» _апреля_ 2015г. __________________
2. Задание выдано «_27_»_апреля_ 2015г.
3. Срок сдачи законченной работы на кафедру «_17_»__июня_ 2015г.____________________
4. Исходные данные: инструктивная, нормативная литература, научные публикации, методическая литература, финансовые и статистические отчеты о работе предприятия |
5.Содержание работы
Наименования разделов |
Примерное количество страниц |
График (сроки) выполнения |
1. Технико–экономическая характеристика деятельности дистанции пути |
15 |
25.05.2015г. |
2. Учет материально-производственных запасов |
24 |
29.05.2015г. |
3. Анализ структуры и динамики материально-производственных запасов в дистанции пути |
8 |
03.06.2015г. |
6.Перечень иллюстрационных материалов
Наименование графического документа (схемы, графики) |
Количество листов |
График (сроки) выполнения |
Основные показатели работы Новосибирской дистанции пути за 2013 - 2014 гг. |
2 |
25.05.2015г. |
Схема бухгалтерских записей по учету материальных ценностей по фактической себестоимости |
1 |
29.05.2015г. |
Движение материалов |
3 |
29.05.2015г. |
Показатели эксплуатационных расходов по элементам затрата за 2013-2014 гг. |
1 |
01.06.2015г. |
7. Консультанты по разделам работы
Наименование раздела |
Фамилия, И.,О. консультанта |
Подпись консультанта, дата выдачи задания |
Научный руководитель _____________________________________
(подпись, Фамилия, И. О.)
Задание к исполнению принял _______________________
Аннотация
В бакалаврской работе обобщены теоретические и практические аспекты аналитического и синтетического учета материально-производственных запасов. Дана характеристика исследуемой организации, проведен анализ движения, состояния и эффективности использования материально-производственных запасов с использованием данных отчетности за 2013-2014 года.
Работа содержит 60 страниц, 10 таблиц, 4 рисунка.
Содержание
Введение. 6
1 Технико–экономическая характеристика деятельности дистанции. 9
1.1 Характеристика организационной структуры и производственной деятельности дистанции. 9
1.2 Технико-экономические показатели деятельности дистанции пути. 16
2 Учет материально-производственных запасов. 24
2.1 Понятие и оценка материально-производственных запасов. 24
2.2 Документальное оформление операций по движению материалов в дистанции пути 25
2.3 Синтетический учет МПЗ. Учет поступления и выбытия МПЗ. 36
2.4 Инвентаризация и контроль за состоянием производственных запасов. 45
3 Анализ структуры и динамики материально-производственных запасов в дистанции пути. 48
3.1 Значение и задачи анализа производственных запасов. 48
3.2 Анализ структуры и динамики материальных затрат, как составляющей эксплуатационных расходов. 48
3.3 Анализ структуры и динамики основных видов материальных запасов ПЧ. 52
Заключение. 56
Список используемых источников. 59
Ни одна организация не обходится без применения материально-производственных запасов в своей хозяйственной деятельности.
Основной задачей материально-технического обеспечения является бесперебойное снабжение организаций всеми необходимыми средствами производства — материалами, топливом, оборудованием, запасными частями и другими изделиями при минимальных затратах материальных ресурсов и минимальных издержках обращения.
В зависимости от характера распределения и заготовки материальных ресурсов применяют два способа снабжения потребителей: централизованный, охватывающий основную часть материальных ресурсов, потребляемых на железнодорожном транспорте и имеющих массовое применение; децентрализованный — через территориальные сбытовые управления, местные органы снабжения и сбыта.
На железнодорожном транспорте централизованное снабжение осуществляет — «Росжелдорснаб», а также дирекции материально-технического обеспечения на железных дорогах, подчиненные им отделы материально-технического обеспечения в регионах и главные материальные склады на территориях дорог.
Основными задачами материально-технического обеспечения путевого хозяйства являются:
- определение потребности в материальных ресурсах, составление и представление заявок вышестоящим планирующим, снабженческим и финансовым органам;
- увязка потребностей и возможностей обеспечения материальными ресурсами;
- выбор рациональной формы снабжения и вида транспорта;
- получение и распределение материальных фондов в соответствии
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.