Принцип работы податчика. Разборка и сборка податчика

Страницы работы

Содержание работы

33

Смазка редуктора производится через отверстие в корпусе пневмодвигателя. Ходовой винт, подшипники и направляющие смазываются из ручной масленки перед пуском податчика в работу.

Принцип работы податчика.

Поворотом рукоятки крана включается подача воздуха в пневмодвигатель, который при помощи редуктора приводит во вращение ходовой винт.

Благодаря вращению ходового винта ходовая гайка совершает поступательное движение вдоль его оси, перемещая укрепленный на ней колонковый перфоратор по салазкам вперед или назад в зависимости от направления вращения двигателя. Скорость вращения пневмодвигателя, а следовательно, и усилие подачи регулируются путем дросселирования впуска сжатого воздуха краном с рукояткой. Поворотом же этой рукоятки в ту или иную сторону изменяется направление подачи перфоратора.

Разборка и сборка податчнка

Разработка пневматического автоподатчика ПП-3 должна производиться в следующем порядке:

I.Отсоединить от податчика патрубок подачи сжатого воздуха.

2.Снять рукоятку крана.

Э.Отвинтить гайки и вывести стяжные болты.

4. Отсоединить двигатель от редуктора,

5,Вынуть ротор с пластинками из статора

б.Из корпуса редуктора извлечь сателлиты, водило.

7. Снять буферную пружину.

8.Вынуть винт и свинтить с него гайку.

Сборка автоподатчика производится в обратном порядке. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Тип 1

Пневмоподдержка Тип 1 предназначена для крепления и подачи ручных перфораторов. Небольшая масса и простота конструкции делают пневмоподдержку распространенной при проведении выработок различного сечения.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
25 Kb
Скачали:
0