Техническая характеристика пневмоподдержки Тип 1
Ход поршня, мм |
800 |
Подъемное усилие, Н |
1750 |
Высота, мм |
|
наименьшая |
1500 |
наибольшая |
2300 |
Масса, кг |
17 |
Устройство пневмоподдержки
Пневмоподдержка Тип 1 состоит из цилиндра 1 (планшет №5)э штока 2, поршня 3, пяты 4, регулятор давления 5, рукоятки для переноски 6, рукава для подвода сжатого воздуха, головки 8 для крепления перфоратора.
Принцип работы пневмоподдержки
Сжатый воздух по рукаву 2 подается к пневмоподдержке. Управление пневмоподдержкой производится при помощи регулятора 5. При поступлении сжатого воздуха в поршневую полость цилиндра начинается выдвижение поршня 3 со штоком 2. Но поскольку шток пятой 4 упирается в почву, то будет производится подача цилиндра 1 вверх. При подаче сжатого воздуха в штоковую полость цилиндра начинается движение поршня со штоком в обратную сторону, т.е. цилиндр опускается вниз.
Для быстрого сброса воздуха из цилиндра существует кнопка, расположенная рядом с регулятором давления.
При наклонной установке пневмоподдержки подъемная сила цилиндра будет преодолевать вес перфоратора, частично осуществлять его подачу и воспринимать отдачу при бурении.
Разборка и сборка пневмоподдержки
Разборка пневматической поддержки Тип 1 должна производится в следующем порядке:
1. Отсоединить от пневмоподдержки рукав сжатого воздуха.
2. Снять рукоятку регулятора и вынуть кран.
3. Отвинтить стопорную гайку и снять головку крепления перфоратора.
4. Отвинтить нижнюю гайку и извлечь шток с поршнем.
Вывод: в результате лабораторной работы я изучил конструкцию и принцип действия винтового автоподатчика ПП-3 и пневматической поддержки Тип 1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.