Техническая характеристика пневмоподдержки Тип 1

Страницы работы

Содержание работы

Техническая характеристика пневмоподдержки Тип 1



Ход поршня, мм

800

Подъемное усилие, Н

1750

Высота, мм

наименьшая

1500

наибольшая

2300

Масса, кг

17

Устройство пневмоподдержки

Пневмоподдержка Тип 1 состоит из цилиндра 1 (планшет №5)э штока 2, поршня 3, пяты 4, регулятор давления 5, рукоятки для переноски 6, рукава для подвода сжатого воздуха, головки 8 для крепления перфоратора.

Принцип работы пневмоподдержки

Сжатый воздух по рукаву 2 подается к пневмоподдержке. Управление пневмоподдержкой производится при помощи регулятора 5. При поступлении сжатого воздуха в поршневую полость цилиндра начинается выдвижение поршня 3 со штоком 2. Но поскольку шток пятой 4 упирается в почву, то будет производится подача цилиндра 1 вверх. При подаче сжатого воздуха в штоковую полость цилиндра начинается движение поршня со штоком в обратную сторону, т.е. цилиндр опускается вниз.

Для быстрого сброса воздуха из цилиндра  существует кнопка, расположенная рядом с регулятором давления.

При наклонной установке пневмоподдержки подъемная сила цилиндра будет преодолевать вес перфоратора, частично осуществлять его подачу  и воспринимать отдачу при бурении.

Разборка и сборка пневмоподдержки

Разборка пневматической поддержки Тип 1 должна производится в следующем порядке:

1.  Отсоединить от пневмоподдержки рукав сжатого воздуха.

2.  Снять рукоятку регулятора и вынуть кран.

3.  Отвинтить стопорную гайку и снять головку крепления перфоратора.

4.  Отвинтить нижнюю гайку и извлечь шток с поршнем.

Вывод: в результате лабораторной работы я изучил конструкцию и принцип действия винтового автоподатчика ПП-3 и пневматической поддержки Тип 1.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
36 Kb
Скачали:
0