8.20 Кратность наибольшего пускового момента и тока
где k=1,2 при 2р=2
9. Тепловой расчет электродвигателя
Превышение температуры якоря
9.2 Результирующий коэффициент теплоотдачи поверхности якоря, Вт/см²*град
9.3 Полные потери в активном слое якоря, Вт
9.4 Поверхность охлаждения активного слоя якоря, см²
9.5 Среднее превышение температуры обмотки якоря над окружающей средой, ºС
Превышение температуры коллектора
9.6 Полные потери на коллекторе, Вт
9.7 Поверхность охлаждения коллектора, см²
9.8 Среднее превышение температуры коллектора над окружающей средой, ºС
10. Расчет подшипников качения.
10.1 Сила тяжести якоря, Н
10.2 Начальная сила одностороннего магнитного натяжения, Н
10.3 Сила в центре масс, Н
10.4 Наибольшая радиальная нагрузка на подшипник А, Н
10.5 Наибольшая радиальная нагрузка на подшипник В, Н
где длины участков вала a,b,l из чертежа.
выбираем радиальные шариковые подшипники, предполагая режим работы с
умеренными толчками, коэффициент нагрузки Кн = 2 (для ДПТ с h < 315мм)
10.6 Динамическая приведенная нагрузка на шарикоподшипник А, Н
10.7 Динамическая приведенная нагрузка на шарикоподшипник В, Н
10.8 Динамическая грузоподъемность подшипника А, Н
принимаем срок службы Lh = 5000 часов
10.9 Динамическая грузоподъемность подшипника В, Н
Выбираем открытый подшипник 26 легкой серии ГОСТ8338-75:
d = 7 мм – внутренний диаметр;
D=12 мм – внешний диаметр;
В=7 мм – ширина;
С = 3400 Н – динамическая грузоподъемность;
C0=1157 H – статическая грузоподъемность;
nмах = 25000 об/мин – максимальная частота вращения;
Таким образом выбранный подшипник имеет большую динамическую грузоподъемность, т.е. удовлетворяет условию С>Ср
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.