Расчет двигателя постоянного тока (Тепловой расчет электродвигателя. Расчет подшипников качения)

Страницы работы

Содержание работы

8.20 Кратность наибольшего пускового момента и тока

где k=1,2 при 2р=2

9. Тепловой расчет электродвигателя

Превышение температуры якоря

9.2 Результирующий коэффициент теплоотдачи поверхности якоря, Вт/см²*град

9.3 Полные потери в активном слое якоря, Вт

9.4 Поверхность охлаждения активного слоя якоря, см²

9.5 Среднее превышение температуры обмотки якоря над окружающей средой, ºС

Превышение температуры коллектора

9.6 Полные потери на коллекторе, Вт

9.7 Поверхность охлаждения коллектора, см²

9.8 Среднее превышение температуры коллектора над окружающей средой, ºС

     

10. Расчет подшипников качения.

10.1 Сила тяжести якоря, Н

10.2 Начальная сила одностороннего магнитного натяжения, Н

10.3 Сила в центре масс, Н

10.4 Наибольшая радиальная нагрузка на подшипник А, Н

10.5 Наибольшая радиальная нагрузка на подшипник В, Н

где длины участков вала a,b,l из чертежа.

выбираем радиальные шариковые подшипники, предполагая режим работы с          

умеренными толчками,  коэффициент нагрузки Кн = 2 (для ДПТ с h < 315мм)

10.6 Динамическая приведенная нагрузка на шарикоподшипник А, Н

10.7 Динамическая приведенная нагрузка на шарикоподшипник В, Н

10.8 Динамическая грузоподъемность подшипника А, Н

принимаем срок службы Lh = 5000 часов

10.9 Динамическая грузоподъемность подшипника В, Н

                   

Выбираем открытый подшипник 26 легкой серии  ГОСТ8338-75:

d = 7 мм – внутренний диаметр;

D=12 мм – внешний диаметр;

В=7 мм – ширина;

С = 3400 Н – динамическая грузоподъемность;

C0=1157 H – статическая грузоподъемность;

nмах = 25000 об/мин – максимальная частота вращения;

Таким образом выбранный подшипник имеет большую динамическую грузоподъемность, т.е. удовлетворяет условию С>Ср

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
132 Kb
Скачали:
0