что соответствует рекомендованному значению по 2. рис. 2.1.
4.2.7. Число пазов якоря
по
листу серийной машины лист 506.072
4.2.8. Число проводников в пазу
![]()
![]()
4.2.9. Число элементарных пазов в одном реальном
![]()
4.2.10. Число коллекторных пластин
![]()
![]()
что лежит в рекомендованном диапазоне по 3. фиг. 3.7.
4.2.11. Число витков в секции
![]()
![]()
4.2.12.
Плотность линейного тока действительная, ![]()
![]()
![]()
полученное значение
не отличается
от ранее принятого по п.1.8. более чем на 5%.
4.2.13. Шаг обмотки по коллектору
-
правоходовая простая петлевая обмотка.
4.2.14. Первый частичный шаг
![]()
![]()
4.2.15. Второй частичный шаг
![]()
![]()
4.2.16. Шаг по пазам
![]()
![]()
4.2.17.
Плотность тока в проводнике обмотки якоря предварительно,
Выбираем
по
1. стр. 53.
4.2.18.
Сечение обмоточного провода предварительно, ![]()
![]()
![]()
Действительное
стандартное значение,
по 2. табл. 2.1.
dиз
=
1,2 dг =
1,12
4.2.19.
Плотность тока в проводнике действительная, ![]()
![]()
![]()
4.2.20. Коэффициент заполнения паза
![]()
![]()
где SП - площадь поперечного сечения паза. Обмотка в паз помещается.
4.2.21. Провод с изоляцией
|
Назначение |
Наименование |
Марка |
Размер, |
число слоев |
||
|
Диаметр голого провода |
Диаметр изолирован- ного провода |
толщина |
||||
|
Провод |
Провод обмоточ-ный |
ПЭТВ |
|
|
- |
|
|
Изоляция паза |
стеклолакоткань |
- |
- |
|
1 |
|
|
Изоляция паза |
стекломиканит |
- |
- |
|
1 |
|
|
Клин |
стеклотекстолит |
- |
- |
|
1 |
|
|
Прокладка |
стекломиканит |
- |
- |
|
1 |
|
4.2.22.
Средняя длина полувитка обмотки, ![]()
![]()
![]()
где
- длина лобовой части, ![]()
![]()
![]()
где
-
коэффициент вылета лобовой части
по
2. рис. 2.4.
4.2.23.
Сопротивление обмотки якоря в практически холодном состоянии при температуре 15
, ![]()
![]()
![]()
4.2.24.
Сопротивление обмотки якоря в горячем состоянии, ![]()
![]()
![]()
где
-
температурный коэффициент для медных проводов
-
температура нагрева для проводов ПЭТВ
-
температура холодного состояния
4.2.25. Падение напряжения в обмотке якоря, %
![]()
![]()
4.2.26.
Масса обмотки якоря, ![]()
![]()
![]()
4.3. Расчет размеров сердечника якоря
4.3.1. Лист якоря
|
Марка стали |
Толщина
листа, |
Способ покрытия |
Форма паза |
|
1311 |
0,35 |
лакирование |
Полузакрытый паз. Овальной формы. |
4.3.2. Коэффициент заполнения пакета сталью
по 2.
табл. 3.1.
4.3.3.
Зубцовый шаг, ![]()
![]()
![]()
4.3.4.
Ширина зубца, ![]()
Принимаем
по аналогу.
4.3.5.
Магнитная индукция в зубце, ![]()
![]()
![]()
4.3.6. Зубцовый коэффициент
![]()
![]()
4.3.7.
Размеры листа якоря, ![]()
Принимаем по серийному листу аналога
![]()
![]()
![]()
Ширина спинки якоря, ![]()
![]()
![]()
4.3.8.
Магнитная индукция в спинке якоря, ![]()
![]()
![]()
что не превышает
допустимого значения
по 2. рис. 3.2.
4.3.9.
Длина средней магнитной линии в спинке якоря,
(в расчете на полюс)
![]()
![]()
4.4. Расчет размеров магнитопровода
4.4.1.
Воздушный зазор между якорем и полюсом, ![]()
![]()
4.4.2. Коэффициент воздушного зазора
![]()
![]()
4.4.3.
Расчетный воздушный зазор, ![]()
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.