Реконструкция Игонинских электрических сетей в связи со строительством подстанции, страница 9

Продолжение таблицы 1.8

1

2

3

4

5

Радужное – Голубево

510

81,2

78,92

74,54

Голубево – Дубенки

510

84,68

82,59

77,75

Дубенки – Канавино

380

49,47

50,02

48,62

Канавино – Дмитровка

380

45,76

46,23

45,01

Дмитровка – Лоскутово

380

41,75

42,14

41,11

Сытник – Лапшино

445

130,4

255

-

Лапшино – Ильинка

445

126,07

106

83,49

Ильинка – Елькино

510

77,29

163,3

154,1

Елькино – Шагуново

605

117,3

202,2

198,1

Шагуново – Горбуново

605

128,6

212,9

211,3

Горбуново –  Орша

510

177,4

-

241,6

Орша – Липовец

510

113

76,95

172,1

Липовец – Донники

510

73,91

123,5

128,8

Донники – Яр

510

37,22

169,9

85,39

Яр – Жуковка

445

23,99

223,6

47,63

Жуковка – Лапшино

445

64,8

267,8

21,59

Лоскутово – Демьяново

330

44,88

44,96

43,7

Демьяново – Мурино

330

9,64

10,35

10,11

Мурино – Радужное

380

43,67

47,7

43,86

Яр – Кимры

210

33,99

43,44

76,79

Кимры – Митюши

210

26,47

41,69

83,24

Митюши – Дубенки

210

64,01

77,13

116,3

Яр – Пречистенка

330

22,41

36,74

80,23

Дубенки – Опора № 46

330

73,35

89,46

134,6

Опора № 46 – Пречистенка

330

57,07

73,42

119,2

Опора № 46 – Ковали

210

17,36

17,59

17,27

Дубенки – Журавли

265

42,84

43,38

42,26

Дубенки – Вазюк

530

81,1

82,14

80,02

1.3 Общая оценка существующей схемы сетевого района

В результате расчетов максимального и послеаварийных режимов можно сделать вывод, что токовая нагрузка линии сетевого района не превышает допустимых. То есть их замена не требуется.

Уровни напряжений на низшей стороне подстанции после регулирования РПН трансформаторов и АТ удовлетворяют требованиям ПУЭ, а именно: в режиме максимальных нагрузок оно находится в пределах 1,05 – 1,1 Uном. Однако в одном из послеаварийных режимов напряжение невозможно поддержать выше номинального. С помощью реконструкции данного сетевого района (при подключении подстанции «Анчарово») желательно устранить негативные последствия этого наиболее тяжелого послеаварийного режима.