Таблица 1.6 – Рассматриваемые послеаварийные режимы
№ режима |
Описание режима |
Последствия режима |
Мероприятия для улучшения данного режима |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Отключение одной из параллельных одноцепных ВЛ 220 кВ Новая - Сокол |
Снижается уровень напряжения на шинах 110 кВ. Токи в ЛЭП не превышают допустимый. |
Регулирование напряжений на шинах 10 кВ посредством РПН. |
2 |
Отключение ВЛ 220 кВ Новая – Горбуново (включение резервного источника питания) |
Увеличивается уровень напряжения на шинах 110 кВ подстанций «Грбуново», «Сокол». Токи в ЛЭП не превышают допустимый. |
Регулирование напряжений на шинах 110 кВ подстанций «Грбуново», «Сокол» посредством РПН АТ. Регулирование напряжений на шинах 10 кВ посредством РПН. |
3 |
Отключение ВЛ 110 кВ Шагуново– Горбуново |
Незначительное изменение напряжения. Токи в ЛЭП не превышают допустимый. |
Регулирование напряжений на шинах 10 кВ посредством РПН. |
4 |
Отключение ВЛ 110 кВ Орша – Горбуново |
Значительно снижается уровень напряжений на шинах 110 кВ. Токи в ЛЭП не превышают допустимый. |
Регулирование напряжений на шинах 10 кВ посредством РПН. |
Продолжение таблицы 1.6
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Отключение ВЛ 110 кВ Сокол – Сытник |
Снижается уровень напряжения на шинах 110 кВ. Токи в ЛЭП не превышают допустимый. |
Регулирование напряжений на шинах 10 кВ посредством РПН. |
6 |
Отключение ВЛ 110 кВ Сокол – Ившино |
Незначительное изменение напряжения. Токи в ЛЭП не превышают допустимый. |
Регулирование напряжений на шинах 10 кВ посредством РПН. |
7 |
Отключение ВЛ 110 кВ Сытник – Лапшино |
Увеличивается уровень напряжения на шинах 110 кВ подстанции «Сокол». Токи в ЛЭП не превышают допустимый. |
Регулирование напряжений на шинах 110 кВ подстанции «Сокол» посредством РПН АТ. Регулирование напряжений на шинах 10 кВ посредством РПН. |
8 |
Отключение ВЛ 110 кВ Дубенки – Голубево |
Снижается уровень напряжения на шинах 110 кВ. Токи в ЛЭП не превышают допустимый. |
Регулирование напряжений на шинах 10 кВ посредством РПН. |
9 |
Отключение ВЛ 110 кВ Дубенки – Канавино |
Напряжение снижается на столько, что его нельзя отрегулировать. Токи в сечениях ЛЭП не превышают допустимый. |
Наиболее тяжелым послеаварийным режимом является отключение линии 110 кВ «Дубенки – Канавино». В данном режиме напряжение на подстанциях «Канавино», «Дмитровка»,«Лоскутово» и на стороне ВН подстанций «Демьяново», «Мурино» недопустимо низкое и даже при отключении потребителей третей категории подстанций «Лоскутово» (50%), «Дмитровка»(100%), «Канавино»(100%) напряжение не удается отрегулировать . Для обеспечения качества электроэнергии необходимо в ближайшее время произвести реконструкцию сети для устранения последствий этого послеаварийного режима.
Реконструкцию сетевого района в связи с подключением подстанции «Анчарово» нужно провести таким образом, чтобы улучшить надежность и качество снабжения электроэнергией потребителей перечисленных выше подстанций.
Из остальных режимов наибольшее изменение напряжения происходит в режимах № 2,4,7. Для этих трех режимов результаты величин напряжений в послеаварийных режимах представлены в таблице 1.7, величины токов представлены в таблице 1.8.
Таблица 1.7 – Значение напряжений на шинах НН подстанций в послеаварийных режимах
Подстанция |
Напряжение в послеаварийном режиме, кВ |
|||||
Отключение ВЛ 220 кВ Новая – Горбуново (включение резервного источника питания) |
Отключение ВЛ 110 кВ Орша – Горбуново |
Отключение ВЛ 110 кВ Сытник – Лапшино |
||||
Ступень РПН |
U после регулирования, кВ |
Ступень РПН |
U после регулирования, кВ |
Ступень РПН |
U после регулирования, кВ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Шагуново |
1 |
10,88 |
1 |
10,87 |
- |
10,16 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.