Санкт – Петербургский
Государственный Университет
Физический Факультет
на тему
Введение. 3
1. Резюме. 4
2. Цели и задачи проекта. 5
3. Анализ рынка. 6
4. Товар, назначение, основные характеристики. 12
5. Описание функционирования магазина. 14
6. План маркетинга. 15
7. Производственный план. 20
8. Юридические формы. 21
9. Организационный план. 24
10. Виды инвестиций 31
11. Финансовый план. 33
12. Анализ рисков. 35
Заключение. 36
К |
аждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
· обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
· расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
· определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
· подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-план — концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план — важное средство для увеличения капитала компании. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Фирма “Булочка-Х”, создаваемая в виде общества с ограниченной ответственностью планирует работать в сфере продуктов повседневного потребления, а именно продаже хлебобулочных товаров. Продажа будет осуществляться через магазин, сначала один, а потом больше, за счет перепродажи товаров. Здесь имеется ввиду, что товары будут закупаться у пекарных мастерских. География услуги: Санкт-Петербург. Начальное финансирование будет осуществляться в основном за счёт ссуды, взятой в банке под 28% годовых. Поскольку на товары повседневного спроса существует огромная конкуренция, то придется вводить комплекс мер для привлечения целевого потребителя. Одна из таких мер – является места расположения магазина. Также, для привлечения потребителя нужна, будет реклама, но в небольшом количестве, так как потребитель обычно не задумывается при покупке товаров повседневного спроса. Здесь имеется ввиду, что потребитель не будет так сильно пристрастен к выбору хлеба, как к выбору автомобиля. Конкурентное преимущество из всего выше сказанного будет заключаться
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.