Рисунок 21 – Механическая характеристика режима противовключения
2. Режим динамического торможения.
Дополнительное сопротивление, которое необходимо включить в цепь якоря
Угловая скорость в режиме противовключения
Электромагнитный момент двигателя
Результаты расчетов сведены в таблицу 11.
Механическая характеристика двигателя в режиме противовключения представлена на рисунке 22.
Таблица 11 – Результаты расчетов
-16.100 |
45.687 |
-13.567 |
-23.000 |
47.455 |
-26.657 |
-27.600 |
52.359 |
-34.791 |
-36.800 |
62.097 |
-52.150 |
-46.000 |
70.332 |
-71.945 |
-55.200 |
79.545 |
-91.601 |
-64.400 |
89.959 |
-110.245 |
-73.600 |
98.182 |
-131.935 |
-82.800 |
109.171 |
-150.172 |
-92.000 |
118.200 |
-171.235 |
Рисунок 22 –Механическая характеристика режима динамического торможения
6). Рассчитать и построить естественную электромеханическую и механическую характеристики двигателя при питании от источника тока.
РЕШЕНИЕ
При питании двигателя от источника тока ток якоря постоянен Iя=const, следовательно, момент двигателя постоянен Мдв= const, а значит естественная электромеханическая и механическая характеристики двигателя будут прямыми линиями, параллельными оси скорости.
Механическая характеристика при питании двигателя от источника тока представлена на рисунке 23.
Электромеханическая характеристика при питании двигателя от источника тока представлена на рисунке 24.
Рисунок 23 – Естественная механическая характеристика
Рисунок 24 – Естественная электромеханическая характеристика
7). Описать все энергетические режимы двигателя при питании от источника напряжения и источника тока.
РЕШЕНИЕ
1. Питание от источника напряжения:
А. Двигательный режим:
потребление энергии из сети, расход энергии на потери, и потребление энергии механизмом.
Б. Генераторный режим с противовключением:
потребление энергии из сети, расход энергии на потери, потребление машиной энергии от механизма;
В. Режим автономного генератора на внешнюю нагрузку (динамическое торможение):
потребление механической энергии, затратами энергии на потери, отдача энергии нагрузке.
2. Питание от источника тока:
А. Режим короткого замыкания:
потребление энергии из сети и затраты энергии на потери (в этом режиме энергия потери равна энергии электрической).
Б. Двигательный режим потребление энергии из сети, расходом энергии на потери, и потреблением энергии механизмом.
В. Режим динамического торможения:
потребление энергии от механизма, потери (механическая энергия равна энергии потерь).
Г. Режим противовключения:
потребление энергии из сети, потери, потребление энергии от механизма (механическая энергия), т.е. энергия потерь равна сумме энергий – сети и механической.
8). Подробно описать все известные вам методы электрического торможения рассматриваемого двигателя.
РЕШЕНИЕ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.