2.4.3.Спецификация основного технологического оборудования.
Картоноделательные машины К-27 по заказу ГОССНАБа СССР разработаны ЦНИИБуммашем Минтяжмаша СССР на основании проекта картоноделательных машин с вакуум-формующими цилиндрами типа "Зауг-формер" фирмы Эшер-Висс (ФРГ).
Изготовителем и поставщиком картоноделательных машин является завод тяжелого бумагоделательного машиностроения "Ижтяжбуммаш" Минтяжмаша СССР с доукомплектованием по импорту следующих частей:
- вакуум-формующей части со вспомогательным оборудованием (Эшер-Висс, ФРГ);
- прессовой части (Эшер-Висс, ФРГ);
- клеильного пресса (Эшер-Висс, ФРГ);
- регулируемого привода картоноделательных машин (АЕГ,ФРГ);
- автоматизированной системы автоматического управления технологическим потоком (АВВ, США).
Генеральный проектировщик, проектировщик технологической и строительной части - Гипробум Минбумпрома СССР.
Разработчик технологического процесса - УкрНПОбумпром Минбумпрома СССР и фирма Эшер-Висс (ФРГ).
Генеральная строительно-монтажная организация - ЛПСМО Главзапс-троя СССР. Монтаж технологического оборудования - Соозпромбуммонтаж Минмонтажспецстроя СССР.
С целью повышения качества и конкурентоспособности вырабатываемого картона в 1995 - 1997 годах на комбинате проведена реконструкция технологических потоков подготовки макулатурной массы и целлюлозы с заменой оборудования по роспуску полуфабрикатов и сортированию макулатурной массы с внедрением систем фракционирования массы и компьютерного автоматического управления всеми технологическими потоками подготовки массы. В картоноделательном цехе проведена реконструкция паро-конденсатной системы, оборудования по сортированию массы в постоянной части машины, узла подачи химикатов на машину и заменена система автоматического управления технологическим потоком производства картона.
Проект реконструкции разработан ЗАО «Гипробум» на основании разработок фирм Блек-Клаусон (США), Фойт-Зульцер (Австрия - Германия) и опыта специалистов картонно-полиграфического комбината.
При реконструкции установлено оборудование фирм Блек-Клаусон (США), Фойт-Зульцер (Германия), Ланг-Реглер (Германия), Нелес-Джеймс-бури (Финляндия), БТЖ (Германия), Роземаунт (США), Фишер-Портер (США), Вега (Германия), Сименс (Германия), АВС Сканпамп (Финляндия), ПЕТ (Австрия), ABB (США).
2.5 Транспортирование и хранение картона
1. Картон транспортируется всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на соответствующем транспорте.
2. При транспортировании картона транспортными пакетами соблюдаются требования ГОСТ 24597-81, ГОСТ 26663-85 и ГОСТ 21650-76
Способы и средства пакетирования, габаритные размеры и масса пакета устанавливаются в стандартных на продукцию контретных видов.
3. Загрузка, размещение и крепление рулонов картона в транспортных средствах производится в соответствии с правилами и техническими условиями погрузки и размещения тарно-штучных грузов транспорта данного вида.
При загрузке рулонов картона в железнодорожные вагоны и суда выступающие детали и конструкции внутри транспорта , боковые вентиляционные люки, несъёмное оборудование, вертикальные стойки дверного проёма защищены несколькими слоями обёрточной бумаги по ГОСТ 8273-75 или некондиционным картоном любого вида, а пол при необходимости застелён в два-четыре слоя этой бумаги, или один-два слоя картона, а также другими материалами, надёжно предохраняющими рулоны от повреждений.
4. Картон хранится в закрытых складах, защищённых от атмосферных осадков и почвенной влаги.
На рис.3. представлена схема процесса перемещения и складирования готовой продукции на складе полиграфической продукции.
Возврат в производство
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.