Технико-экономическая характеристика предприятия картонного и полиграфического производства (Глава 2 дипломного проекта), страница 6

2.4.3.Спецификация основного технологического оборудования.

Картоноделательные машины К-27 по заказу ГОССНАБа СССР разработаны ЦНИИБуммашем Минтяжмаша СССР на основании проекта картоноделательных машин с вакуум-формующими цилиндрами типа "Зауг-формер" фирмы Эшер-Висс (ФРГ).

Изготовителем и поставщиком картоноделательных машин является завод тяжелого бумагоделательного машиностроения "Ижтяжбуммаш" Минтяжмаша СССР с доукомплектованием по импорту следующих частей:

- вакуум-формующей части со вспомогательным оборудованием (Эшер-Висс, ФРГ);

- прессовой части (Эшер-Висс, ФРГ);

- клеильного пресса (Эшер-Висс, ФРГ);

- регулируемого привода картоноделательных машин (АЕГ,ФРГ);

- автоматизированной системы автоматического управления технологическим потоком (АВВ, США).

Генеральный проектировщик, проектировщик технологической и строительной части - Гипробум Минбумпрома СССР.

Разработчик технологического процесса - УкрНПОбумпром Минбумпрома СССР и фирма Эшер-Висс (ФРГ).

Генеральная строительно-монтажная организация - ЛПСМО Главзапс-троя СССР. Монтаж технологического оборудования - Соозпромбуммонтаж Минмонтажспецстроя СССР.

С целью повышения качества и конкурентоспособности вырабатываемого картона в 1995 - 1997 годах на комбинате проведена реконструкция технологических потоков подготовки макулатурной массы и целлюлозы с заменой оборудования по роспуску полуфабрикатов и сортированию макулатурной массы с внедрением систем фракционирования массы и компьютерного автоматического управления всеми технологическими потоками подготовки массы. В картоноделательном цехе проведена реконструкция паро-конденсатной системы, оборудования по сортированию массы в постоянной части машины, узла подачи химикатов на машину и заменена система автоматического управления технологическим потоком производства картона.

Проект реконструкции разработан ЗАО «Гипробум» на основании разработок фирм Блек-Клаусон (США), Фойт-Зульцер (Австрия - Германия) и опыта специалистов картонно-полиграфического комбината.

При реконструкции установлено оборудование фирм   Блек-Клаусон (США), Фойт-Зульцер (Германия), Ланг-Реглер (Германия), Нелес-Джеймс-бури (Финляндия), БТЖ (Германия), Роземаунт (США), Фишер-Портер (США), Вега (Германия), Сименс (Германия), АВС Сканпамп (Финляндия), ПЕТ (Австрия), ABB (США).

2.5 Транспортирование и хранение картона

1.  Картон транспортируется всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на соответствующем транспорте.

2.   При транспортировании картона транспортными пакетами  соблюдаются требования ГОСТ 24597-81, ГОСТ 26663-85 и ГОСТ 21650-76

Способы и средства пакетирования, габаритные размеры и масса пакета  устанавливаются в стандартных на продукцию контретных видов.

3.  Загрузка, размещение и крепление рулонов картона в транспортных средствах  производится в соответствии с правилами и техническими условиями погрузки и размещения тарно-штучных грузов транспорта данного вида.

При загрузке рулонов картона в железнодорожные вагоны и суда выступающие детали и конструкции внутри транспорта      , боковые вентиляционные люки, несъёмное оборудование, вертикальные стойки дверного проёма  защищены несколькими слоями обёрточной бумаги по ГОСТ 8273-75 или некондиционным картоном любого вида, а пол при необходимости  застелён в два-четыре слоя этой бумаги, или один-два слоя картона, а также другими материалами, надёжно предохраняющими рулоны от повреждений.

4.  Картон хранится в закрытых складах, защищённых  от атмосферных осадков и почвенной влаги.

На рис.3. представлена схема процесса перемещения и складирования готовой продукции на складе полиграфической продукции.

                                                                                                                                          Возврат в производство