Анализ внутренней среды организации. Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – маркетинг:

1. Доля рынка – отношение продаж фирмы к общей ёмкости рынка, выраженное в процентах, является важнейшим показателем, характеризующим успешную деятельность предприятия, косвенно характеризует прибыльность. Увеличение доли рынка – одна из важнейших целей многих предприятий. Долю рынка желательно определить для всей номенклатуры продукции предприятия, а если она широкая, то для важнейших товаров, занимающих наибольшую долю в объёме производства.

Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – маркетинг:

2. Конкурентоспособность продукции. Конкурентоспособность товара – его относительная интегральная характеристика, существующая только в условиях конкуренции, определяющая степень его привлекательности для потребителя и превосходства, с точки зрения потребителя, над аналогичным товаром-конкурентом, привязанная к конкретному моменту времени, рынку, потребителю, выражающаяся через разницу между потребительской ценностью товара и ценой его приобретения.

Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – маркетинг:

3. Разнообразие и качество ассортимента. Оно во многом определяет устойчивость организации. Подход к оценке разнообразия ассортимента и качество зависит от отраслевой принадлежности предприятия, его стратегии, действий конкурентов.

Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – маркетинг:

  • 4. Рыночная демография. При анализе рыночной демографии необходимо учитывать такие факторы, как изменения на рынке и в структуре клиентов предприятия по направлениям:
  • демографическая ситуация;
  • структура клиентов и её изменения;
  • расслоение общества;
  • уровень доходов и их распределение;
  • изменение общественных ценностей.

Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – маркетинг:

  • 5. Рыночные исследования и разработки. Для поддержания постоянной конкурентоспособности предприятия важно вести широкие исследования и разработки новых товаров и услуг, новых рынков. Состояние НИОКР на предприятии полезно оценить по следующим направлениям:
  • финансирование (способ и объём);
  • программы научных исследований и разработок (основные направления) и их корреляция с динамикой конъюнктуры рынка;
  • корреляция затрат на НИОКР и объёмом прибыли.

Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – маркетинг:

6. Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов. Эффективная организация предпродажного и послепродажного обслуживания клиентов способствует большому количеству продаж, формирует и поддерживает лояльность покупателей к предприятию, позволяет устанавливать более высокие цены реализации. Оценивают широту сервисной сети, качество обслуживания, затраты на сервис и их корреляцию с объёмом продаж и прибылью предприятия, систему организации сервиса – предпродажного и послепродажного.

Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – маркетинг:

7. Сбыт, реклама, продвижение товара. Эти показатели занимают одно из центральных мест в анализе организации маркетинга. Предприятие будет иметь успех на рынке только в том случае, если оно имеет эффективно функционирующую службу сбыта, творчески организованную рекламу и продвижение товаров и услуг. Оценка эффективности организации сбыта, рекламы, продвижения товаров делается на основе корреляции затрат и результатов, анализа организации сбыта, рекламы, продвижения товаров, используемых методов и приёмов.

Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – маркетинг:

8. Анализ эффективности деятельности и конкурентоспособности предприятия. Конкурентоспособность предприятия – его относительная характеристика, проявляющаяся в условиях конкуренции как способность привлечь необходимые ресурсы и произвести из них конкурентоспособный товар, определяющаяся продуктивностью использования предприятием производственных ресурсов, определяющая его положение на рынке и зависящая от аналогичного свойства его отрасли и страны.

Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – производство

Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – производство

Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – производство

Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – финансы

Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – финансы

Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.