Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – маркетинг:
1. Доля рынка – отношение продаж фирмы к общей ёмкости рынка, выраженное в процентах, является важнейшим показателем, характеризующим успешную деятельность предприятия, косвенно характеризует прибыльность. Увеличение доли рынка – одна из важнейших целей многих предприятий. Долю рынка желательно определить для всей номенклатуры продукции предприятия, а если она широкая, то для важнейших товаров, занимающих наибольшую долю в объёме производства.
Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – маркетинг:
2. Конкурентоспособность продукции. Конкурентоспособность товара – его относительная интегральная характеристика, существующая только в условиях конкуренции, определяющая степень его привлекательности для потребителя и превосходства, с точки зрения потребителя, над аналогичным товаром-конкурентом, привязанная к конкретному моменту времени, рынку, потребителю, выражающаяся через разницу между потребительской ценностью товара и ценой его приобретения.
Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – маркетинг:
3. Разнообразие и качество ассортимента. Оно во многом определяет устойчивость организации. Подход к оценке разнообразия ассортимента и качество зависит от отраслевой принадлежности предприятия, его стратегии, действий конкурентов.
Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – маркетинг:
Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – маркетинг:
Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – маркетинг:
6. Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов. Эффективная организация предпродажного и послепродажного обслуживания клиентов способствует большому количеству продаж, формирует и поддерживает лояльность покупателей к предприятию, позволяет устанавливать более высокие цены реализации. Оценивают широту сервисной сети, качество обслуживания, затраты на сервис и их корреляцию с объёмом продаж и прибылью предприятия, систему организации сервиса – предпродажного и послепродажного.
Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – маркетинг:
7. Сбыт, реклама, продвижение товара. Эти показатели занимают одно из центральных мест в анализе организации маркетинга. Предприятие будет иметь успех на рынке только в том случае, если оно имеет эффективно функционирующую службу сбыта, творчески организованную рекламу и продвижение товаров и услуг. Оценка эффективности организации сбыта, рекламы, продвижения товаров делается на основе корреляции затрат и результатов, анализа организации сбыта, рекламы, продвижения товаров, используемых методов и приёмов.
Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – маркетинг:
8. Анализ эффективности деятельности и конкурентоспособности предприятия. Конкурентоспособность предприятия – его относительная характеристика, проявляющаяся в условиях конкуренции как способность привлечь необходимые ресурсы и произвести из них конкурентоспособный товар, определяющаяся продуктивностью использования предприятием производственных ресурсов, определяющая его положение на рынке и зависящая от аналогичного свойства его отрасли и страны.
Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – производство
Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – производство
Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – производство
Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – финансы
Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы – финансы
Показатели, используемые при анализе функциональной подсистемы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.