9. Страховой запас материалов – это время: резерв на случай перебоев в снабжении или увеличения выпуска продукции
10. Плановые функции органов снабжения – это: планирование, расчет
11. Суть организационных функций органов снабжения – это сбор инф-ии о потреблении прод-ии, участии в ярмарках, выстовках-продажах, анализ всех источ-ов удовл-ния потреб-ей в натур ресурсах с целью выбора наиболее оптимальн, заключ-е с поставщиками хоз дог-ов на поставку прод-ии, получение и организация завоза реальных рес-ов, организация складского хоз-ва, обеспечение цехов, участков необходимыми материальными ресурсами
12. Суть прямых хоз-ых связей между предприятиями в том, что:
в том, что отношения по поставкам прод-ии устан-тся между предприятиями-изготовителями и предприятиями - поставщиками прямо, непосредственно
13. Дистрибьюторы это:
круп фирмы, осуществляющие сбыт на осн закупок произ-лей гот продукции
14. Кто такие джобберы? фирмы, осуществл оптовые закупки для быстрой перепродажи
15. Кто такие брокеры? фирмы и предпринимат, осуществл сбыт продукции промышленного предприятия на основе комиссионного вознаграждения
16. Что понимается под логистикой? направление хоз деятельности, кот заключ в управлении материальными потоками в сфере производства и обращения
17. Выделите элементы логистической системы:
Закупка, склады, запасы, обслуживание производства, транспорт, инф-я, кадры, сбыт
Тема 16. организация сбыта продукции на предприятии.
1. Какие подразделения предприятия не относ к службе сбыта?
относ: бюро заказов, изучение спросов, плановые, товарные, договорно-претензионное, экспертное, рекламное, монтажа, наладки и тех обслуживания поставляемой продукции, склады гот продукции, цехи комплектации, консервации и упаковки гот продукции, изготовление упаковоч тары, эксплуатации и отгрузки
2. Назовите формы организации службы сбыта пред-ия: централизация и децентр-ия
3. Что не явл задачей службы сбыта? Обеспечение сырьевыми ресурсами
4. Перечислите функции сбытовой деятельности предприятия:
планирование, организация, контроль и регулирование работы службы сбыта
5. Назовите каналы сбыта гот продукции предприятия: через собственную сбытовую сеть, через сис незавим или завис агентов, джобберов, дистрибьюторов и бекеров
6. Какие группы, сектора, бюро не может включ отдел сбыта?
может вкл: заказов, изуч-я спроса, плановая, товарная (оператив), договорно-претенз-ная, экспертное, рекламное, монтажа, наладки и тех обслуживания поставляемой продукции
7. Планирование службы сбыта включ:
разработка перспективных и оперативных плановых продаж, анализ и оценка конъюнктуры рынка, формирование ассортиментного плана производства по заказам покупателей, выбор канала распределения и товарообмена, планирование рекламной деятельности, разработка мер по стимулированию сбыта, составление смет затрат по сбыту
8. Содержание организованных функций сбытовой деятельности это:
организация сбора инф-ии о спросе, заключение с потребителями хоз договоров на поставку продукции, отбор методов по реализации продукции, технология товародвижения, подготовка продукции к отправке потребителю, организация инф-дисконц службы отчетности, организация подготовки торгового персонала, проведение реклам компании
9. Назовите осн функции по контролю и координации работы персонала службы сбыта:
оценка результатов сбытовой деятельности, контроль за выполнением планов сбыта, оперативное регулирование сбытовой деятельности, оценка и стимулирование деятельности сбытового персонала, оперативный статистический и бух учет сбытовой деятельности
10. Суть управления сбытом в системе маркетинговой службы по отдельным видам товаров по функциям, по рынкам, по территориям в том, что создается:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.