1. Организационные резервы развития производства – это:
Потенциальные, неисп-ные в конкретных условиях возможности развития произ-ва и его интенсификации производства, труда и управления.
2. Назовите виды организационных резервов совершенствования организации производства:
1. резервы улучшения исп-ния трудовых ресурсов, 2. резервы улучшения исп-я орудий труда, 3. резервы сокращения времени производства, 4. резервы повышения кач прод-ии, 5. резервы улучшения исп-ия предметов труда.
3. Назовите виды эффектов совершенствования организации производства по времени проявления:
Источники образования, факторы производства, место проявления, время проявления, зона проявления, хар-р и сложность усовершенствования
4. Организационный уровень производства – это степень совершенства форм, методов и способов осуществления производственных процессов в пространстве и во времени, определяемый путем составления:
Фактического и эталонного значений показателей состояния организации произ-ва
5. Выявление организационных резервов не должно:
Выявлять прямые потери предприятия
6. Организационное совершенствование предполагает организационное совершенствование организации: Производства, труда и управления
7. Деятельность по организационному совершенствованию предприятия предполагает: Оргпроектирование, орграционализацию, внедрение АСУ
8. В кач базового значения при оценке организационного уровня производства не может выступать: Мировое достижение
9. Уровень организации производства рассчит по фор: Уо =n k1*k2*…*kn
10. Показатель надежности организации производства конкретной системы опред по фор: Р = q * Фу/ q * Фд
Тема 19. Зарубежный опыт организации производства.
1. На реализацию, какой идеи ориентирована стратегия организации производства в компании «Toyota»?
Система – точно, вовремя, в срок
2. Концепция всеобщего управления кач-ом (TQM) это:
Совокупность принципов, методов, средств и форм управления кач-ва с целью повышения эффект-ти и конкурентоспособности организации.
3. Назовите осн пути совершенствования систем тех обслуживания производства (зарубеж опыт):
1. удовлетворение потребности в инструменте и технологич оснастке через специализир-ые инструментальные предприятия, 2. применение прогресив методов ремонта оборудования, 3. повышение уровня централизации и межзаводской специализации ремонтных работ, 3. применение узлового метода ремонта и системы организации ремонта, при кот взаимодействуют заводские ремонтные бригады и группы рабочих, 4. реализация функций «единой ответственности», кот заключ в выполнении одной компанией всего комплекса работ, 5. применение системы планов предупредит-го ремонта, 6. применение трансп-го обслуж-я на пред-ях машиностроения опред-ся уровнем осн технологич обоуд-я
4. Что не явл ключевым концептуальным подходом к организации производства фирмы «Toyota»? Формирование системы оперативно-производственного планирования
5. Противоречие между массовым производством и ориентацией на каждого потребителя в фирме «Toyota» разрешено:
создав огромное кол-во вариантов стандартного исполнения (модификации, комплектации), блочных и модульных решений, позволяющих учесть люб запросы потреб-й
6. Сущность системы «Канбан» в том, что:
На всех стадиях производства требуемые детали и узлы поставляются к месту последующей операции в строго заданном кол-ве и точно вовремя.
7. В США применяется система ППР для:
Оборудования особо важного для хода производственного процесса
8. Почему узловой метод организации ремонта в США выгоден предприятиям – потребителям сменных узлов?
Т. к. продажная цена отдельного узла > цены узла данного оборудования в сборе
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.