Укладка стеновых панелей (S до 10 м2) при помощи крана с коэф-нтом 1,1 |
1 шт |
286 |
143 |
143 |
Е4-1-8 |
3 |
0,75 |
943,8 235,95 |
471,9 117,98 |
471,9 117,98 |
2-28 0-79,5 |
717-29 250-11 |
Монтажники 5 разр. 4 разр. 3 разр. 2 разр. Машинист 6 разр. |
1 1 1 1 1 |
10,67 |
Сварка стеновых панелей |
10 м |
50,4 |
25,2 |
25,2 |
Е22-1-2 |
8,91 |
- |
449,06 - |
224,53 - |
224,53 - |
8-10,7 - |
408-59 - |
Сварщик 5 разр. |
1 |
|
Укладка фундаментных балок с коэф-нтом 1,1 |
1 шт |
20 |
10 |
10 |
Е4-1-6 п.Б, т.3 |
1,9 |
0,38 |
41,8 8,36 |
20,9 4,18 |
20,9 4,18 |
1-42 0-40,3 |
31-24 8-87 |
Монтажники 5 разр. 4 разр. 3 разр. 2 разр. Машинист 6 разр. |
1 1 2 1 1 |
21,05 |
Прием расвора из кузова автосамосвала |
100 м3 |
0,011 |
0,0055 |
0,0055 |
Е4-1-54 |
8,2 |
- |
0,09 - |
0,045 - |
0,045 - |
5-25 - |
0-05,8 - |
Трапспорт-ный рабочий 1 разр. |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Заливка верт. швов панелей вручную |
100 м |
4,2 |
2,1 |
2,1 |
Е4-1-26 |
18,5 |
- |
77,7 - |
38,85 - |
38,85 - |
13-78 - |
57-88 - |
Монтажники 4 разр. 3 разр. |
1 1 |
|
Зачеканка и расшивка швов панелей |
10 м |
42 |
21 |
21 |
Е4-1-28 |
1,6 |
- |
67,2 - |
33,6 - |
33,6 - |
1-26 - |
52-92 - |
Монтажники 4 разр. |
1 |
|
Выгрузка мате-риалов, инструмента, оснастки из автомашины вручную |
1 м3 |
652 |
326 |
326 |
Тех.часть п.9 сб.тип.кал ЦНИБ Минстроя |
0,017 |
- |
11,08 - |
5,54 - |
5,54 - |
0-008 - |
5-22 - |
Такелажники 3 разр. 2 разр. |
1 1 |
|
Снятие инв. лестниц на высоте |
1 шт |
40 |
- |
- |
Е5-1-2, К=0,7 |
0,259 |
0,126 |
10,36 5,04 |
5,18 2,52 |
5,18 2,52 |
0-19,3 0-13,4 |
7-72 5-36 |
Монтажники 4 разр. 3 разр. Машинист 6 разр. |
2 1 1 |
|
Неучтенные работы |
306,24 68,58 |
153,12 34,29 |
153,12 34,29 |
234-28 72-69 |
|||||||||||
Всего |
3368,58 754,26 |
1684,29 377,13 |
1684,29 377,13 |
2577-1 799-62 |
7. Укрупненная калькуляция затрат труда и машин
Таблица 6
Наименование Работ и ссыл-ка на табл.1 |
Ед. изм. |
Объем работ по участкам |
Затраты по участкам чел-смен/маш-смен |
Принятый состав |
Прод-сть работ по участкам |
Число раб. смен в сут. |
Сменная экспл. произв-сть |
||||||
1 уч. |
2 уч. |
1 уч. |
2 уч. |
Профессия и разряд |
Кол-во |
1 уч. |
2 уч. |
||||||
по нормам |
принятые |
по нормам |
принятые |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Установка колонн без кондукторов в стаканы ф-нтов с коэф-нтом 1,1 |
1 шт |
18 |
18 |
116,24 23,25 |
103,79 20,76 |
116,24 23,25 |
103,79 20,76 |
Монтажники 5р., 4р., 3р., 2р., Такелажники 3р., 2р., 1р., |
1,1 2,1 1,1,1 |
20,8 |
20,8 |
2 |
0,87 |
Установка колонн фахверка в стака-ны ф-нтов с коэф-нтом 1,1 |
1 шт |
11 |
11 |
70,85 14,17 |
63,26 12,65 |
70,85 14,17 |
63,26 12,65 |
Монтажники 5р., 4р., 3р., 2р., Такелажники 3р., 2р., 1р., |
1,1 2,1 1,1,1 |
12,7 |
12,7 |
2 |
0,87 |
Монтаж строп. балок пролетом 18м с коэф-нтом 1,1 |
1 шт |
9 |
9 |
111,04 22,21 |
96,56 19,31 |
111,04 22,21 |
96,56 19,31 |
Монтажники 5р., 4р., 3р., 2р., Такелажники 3р., 2р., 1р., |
1,1 2,1 1,1,1 |
19,3 |
19,3 |
2 |
0,47 |
Укладка плит покрытия при помощи крана с коэф-нтом 1,1 |
1 шт |
42 |
42 |
150,74 30,15 |
131,08 26,22 |
150,74 30,15 |
131,08 26,22 |
Монтажники 5р., 4р., 3р., 2р., Такелажники 3р., 2р., 1р., |
1,1 2,1 1,1,1 |
26,2 |
26,2 |
2 |
1,60 |
Продолжение
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Навеска стеновых панелей при помощи крана с коэф-нтом 1,1 |
1 шт. |
143 |
143 |
673,78 134,76 |
601,59 120,32 |
673,78 134,76 |
601,59 120,32 |
Монтажники 5р., 4р., 3р., 2р., Такелажники 3р., 2р., 1р., |
1,1 2,1 1,1,1 |
120,3 |
120,3 |
2 |
1,19 |
Укладка фунда-ментных балок с коэф-нтом 1,1 |
1 шт. |
10 |
10 |
20,9 4,18 |
18,66 3,73 |
20,9 4,18 |
18,66 3,73 |
Монтажники 5р., 4р., 3р., 2р., Такелажники 3р., 2р., 1р., |
1,1 2,1 1,1,1 |
3,7 |
3,7 |
2 |
2,70 |
Заделка стыков колонн с фундаментами |
1 стык |
18 |
18 |
21,73 - |
19,4 - |
21,73 - |
19,4 - |
Монтажники 4р., 3р., Транспортный рабочий 2р. |
1,1 1 |
9,7 |
9,7 |
2 |
|
Сварка |
10 м |
36,94 |
36,94 |
287,81 - |
256,97 - |
287,81 - |
256,97 - |
Сварщик 5р., |
1 |
128,5 |
128,5 |
2 |
|
Заливка швов |
100 м |
2,1 |
2,1 |
38,90 - |
34,73 - |
38,90 - |
34,73 - |
Монтажники 4р., 3р., Транспортный рабочий 1р. |
1,1 1 |
17,4 |
17,4 |
2 |
|
Заливка, расшивка, зачеканка швов стеновых панелей |
10 м |
21 |
21 |
33,6 - |
30 - |
33,6 - |
30 - |
Монтажники 4р., 3р. |
1,1 |
15 |
15 |
2 |
|
Неучтенные работы |
153,12 30,62 |
136,71 27,34 |
153,12 30,62 |
136,71 27,34 |
27,3 |
27,3 |
2 |
, где – затраты труда монтажников на монтаже основных работ по калькуляции;
– затраты труда крана на монтаже основных работ по калькуляции.
Таким образом, определяем основное звено монтажников.
Для легкого крана:
; принимаем 5 человек;
Для тяжелого крана:
; принимаем 5 человек.
Принимаем звено монтажников, состоящее из 5 человек:
монтажник 5 разряда –1 чел., монтажник 4 разряда – 1 чел., монтажник 3 разряда – 2 чел., монтажник 2 разряда – 1 чел.
Количество кранов в комплекте определяем по формуле:
, где Тн – общие затраты времени кранов на монтаже конструкций, принятые по укрупненной калькуляции в маш-см;
Тз – заданный срок монтажа, принимается по СНиП 1.04.03-85;
С – коэффициент совмещения работ (С=1,25 при К>2).
маш-см,
где 18 мес. – общий срок строительства (по СНиП 1.04.03-85);
0,25=25% – продолжительность монтажа для одноэтажных промышленных зданий от общего срока строительства;
22дн. – количество рабочих дней в месяце;
2 см. – число рабочих смен в сутки.
Тн = 405,98/8 = 50,75 маш-см;
;
Находим необходимое число кранов каждого из выбранных типов:
, где
Тнi – принятые затраты времени в маш.-сменах для каждого типа крана.
Для легкого крана:
Тнi = 39,37 маш-см;
.
Для тяжелого крана:
Тнi = 11,38 маш-см;
.
Принимаем один тяжелый и один легкий кран.
10. Выбор транспортных средств.
Доставку элементов выполняем челночным методом с помощью тягача и 3-х прицепов. Для обеспечения бесперебойной работы транспорта определяем количество автомашин по формуле:
, где Тц – длительность рейса автомашины;
tм – время монтажа одного элемента;
n – число элементов, перевозимых за один рейс.
, мин где tпогр – стоянка под погрузкой на заводе, 5 мин;
tпути = L / v, L=14 км, v =30км/ч;
tм – время, затрачивание на монтаж всех элементов кроме одного и разгрузку последнего:
; мин где t – время, необходимое на монтаж одного элемента;
tр – время разгрузки последнего элемента, 5 мин;
tманевр – время маневрирования автомашины, 5 мин.
Стеновые панели транспортируются автомашиной марки МАЗ-200В с полуприцепом МАЗ-5215 грузоподъемностью 12 т
Количество панелевозов:
мин
мин
мин
мин
; принимаем тягач МАЗ-200В и три полуприцепа МАЗ-5215 (n=N+2=3 пр.).
Таблица 7
Транспортные средства
Наименование элементов |
Масса эл-тов, т |
Размеры элементов, м |
Характеристика машин |
Способ монтажа |
|||
Q, т |
N эл-ов, перев. за 1рейс |
Общий вес эл-тов |
Коэф-нт исп-ния грузо- под-сти |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Колонна крайняя |
2,8 |
0,5х0,5х6,9 |
12 |
4 |
11,2 |
0,93 |
со склада |
Колонна крайняя |
3,7 |
0,5х0,5х9,3 |
12 |
3 |
11,1 |
0,92 |
со склада |
Колонна фахверка |
2,78 |
0,4х0,4х6,9 |
12 |
4 |
11,12 |
0,93 |
со склада |
Колонна фахверка |
5,82 |
0,5х0,5х9,3 |
12 |
2 |
11,64 |
0,97 |
со склада |
Балка фун-даментная |
2,8 |
0,3х0,4х10,2 |
12 |
4 |
11,2 |
0,93 |
со склада |
Стеновая панель |
2,4 |
0,25х1,2х6,0 |
12 |
5 |
12 |
1 |
со колес |
Стеновая панель |
3,6 |
0,25х1,8х6,0 |
12 |
3 |
10,8 |
0,9 |
со колес |
Стеновая панель |
1,9 |
0,25х1,2х6,3 |
12 |
6 |
11,4 |
0,95 |
со колес |
Стеновая панель |
3,8 |
0,25х1,8х6,3 |
12 |
3 |
11,4 |
0,95 |
со колес |
Стропиль-ная балка |
12,1 |
0,2х1,64х18 |
14 |
1 |
12,1 |
0,86 |
со склада |
Плита покрытия |
7 |
0,45х3х12 |
14 |
2 |
14 |
1 |
со склада |
11. Указания по монтажу
До начала монтажа каркаса проверяют правильность установки фундаментов и анкерных болтов. Положение фундаментов выверяют геодезическими инструментами. При этом проверяют отметку поверхности фундаментов, отметки анкерных болтов, положение фундаментов в плане относительно продольных и поперечных осей, положение в плане анкерных болтов и длину их нарезки. Фактическое положение фундаментов и анкерных болтов фиксируют на исполнительном чертеже и сверяют с проектными размерами.
Колонны
Колонну поднимают в вертикальное положение методом поворота. При подъеме поворотом башмак колонны располагают у опоры, краном захватывают колонну за верхнюю точку и, поворачивая стрелу с одновременной выборкой полиспаста, приводят колонну в вертикальное положение.
Процесс установки колонн в проектное положение состоит из следующих операций: захвата колонны, подъема, наводки на опоры либо в стык, выверки и закрепления. Способ опирания башмака - на заранее установленные, выверенные и подлитые цементным раствором стальные опорные плиты. Колонну в процессе монтажа приходится выверять по уровню ее установки, по совмещению осей колонны с осями здания и по вертикальности. Правильность установки колонны проверяется с помощью теодолита или по рискам осей, нанесенных на опорную плиту и на колонны. Для придания колоннам устойчивости рекомендуется вслед за установкой очередной колонны монтировать связи и ригели.
Балки покрытия
Балки покрытия устанавливают только после выверки и окончательного закрепления колонн и связей по ним. Для предотвращения раскачивания балок покрытия при подъеме к их концам должны быть прикреплены две пеньковые оттяжки, которыми монтажники придерживают и направляют балки покрытия. Балки покрытия поднимают на высоту превышающую отметку опоры на 0,5 - 1 м, затем медленно опускают, наводя монтажными ломиками на опорные болты, и затем сразу же закрепляют. Первую балку покрытия раскрепляют не менее чем четырьмя расчалками и сразу же после установки второй балки покрытия их раскрепляют постоянными связями. Снимать стропы можно только после их раскрепления. Балки покрытия выверяют сразу же после их установки. Отметки опорных узлов проверяют нивелирами, вертикальность балок
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.