Структура контроля и мотивации в фирме

Страницы работы

Содержание работы

В фирме Musicmaster в основном преобладает неформальная обстановка и неформальные правила поведения, в святи с этим полномочия многих работников организации во многом пересекаются. Каждый работник в каждом конкретном случае может иметь разные полномочия и выполнять разные функции. Часто некоторые работники выполняют работу своих коллег, это определяется по общей договоренности. Благодаря наличию неформальной обстановки и, соответственно, отсутствию четко установленных обязанностей работников, персонал максимально эффективно, продуктивно и полезно (для всех) сам осуществляет разделение полномочий в каждой конкретной ситуации.

Однако, все же, существуют определенные «рамки» полномочий для каждого работника, они устанавливаются руководством фирмы ( главный бухгалтер, например, не может попросить продавца-консультанта какое-то время повести бухгалтерию фирмы).

Основные обязанности (наиболее ответственные) генеральный директор фирмы возлагает на себя. Эти полномочия связаны с заказом продукции, осуществление рекламы, подбор кадров, проверка качества продукции, подбор продаваемой продукции, выбор моделей музыкальных инструментов и т.д. Однако иногда часть своих обязанностей он возлагает на отдельных (двух) продавцов-консультантов которые являются хорошими специалистами в соответствующей сфере.

Финансовый отдел представлен одним главным бухгалтером. В полномочия главного бухгалтера входит отслеживание всех финансовых операций и их учет (ведение бухгалтерии), расчет доходов, расходов и финансового результата, а также ведение и предоставление отчетности органам государственного контроля (налоговая и т.д.). Также в обязанности главного бухгалтера входит выдача зарплаты.

Самую большую роль в фирме Musicmaster играют продавцы-консультанты они выполняют большую часть работы. Во-первых они выполняют все те обязательства которые не выполняют все остальные работники ( их часто просят о помощи многие сотрудники), говоря другими словами продавцы-консультанты за всеми все доделывают.

Это их первая обязанность. Также в полномочия продавцов-консультантов входит предоставление клиентам полной информации о продукции, демонстрация, если нужно, возможностей и качеств музыкальных инструментов и оборудования (один из продавцов – профессиональный гитарист). Продавцы-консультанты оформляют все необходимые для продажи документы ( гарантия, чек и т.д.).

Важную роль играет обслуживающий персонал представленный уборщицей. В ее полномочия входит уборка всех помещений.

Контроль

В связи с тем, что организация очень маленькая, контроль над деятельностью всех работников осуществляет один человек – генеральный директор фирмы. Он постоянно находится в магазине и следит за работой персонала (не всегда очень внимательно следит, т.е. контроль не очень жесткий, неявка на работу иногда допускается). В случае если генерального директора на месте нет, функции по контролю переходят к главному бухгалтеру.

Директор магазина Musicmaster уверен в компетентности своих работников, их добросовестности и правильном отношении к работе, поэтому он не считает необходимым осуществлять контроль над своими сотрудниками.

Мотивация

В фирме Musicmaster существует система мотивации. Если работник на протяжении долгого времени проявлял себя как добросовестный, профессиональный, квалифицированный сотрудник, он может получить вознаграждение в разных формах. Повышение заработной платы, предоставление дополнительных выходных и т.д.

Все члены руководящего звена фирмы имеют родственные связи, и все они участники семейного бизнеса, мотивация для них не нужна. Мотивирующими факторами для остальных работников является повышение зарплаты и предоставление свободного графика работы.

Похожие материалы

Информация о работе