Техника и технология выполнения клининговых работ: Методические указания по выполнению заданий по практическим работам

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Решение ситуационных задач (Кейсы решения рабочих ситуаций)

2

9.   

Решение ситуационных задач (Кейсы обслуживания)

2

10.  

Решение ситуационных задач (Кейсы решения конфликтных ситуаций)

2

Итого практических занятий

20

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

Количество часов – 2

Тема:  «Составление перечня инвентаря и моющих (чистящих) средств для формирования тележки горничной».

Цель:  Уметь составлять перечень инвентаря и моющих (чистящих) средств для формирования тележки горничной

Каждый сотрудник гостиницы обязан рационально использовать рабочее время. Это зависит от того, насколько профессионально укомплектовано рабочее место всем необходимым.

Рабочим местом горничной является тележка и ее комплектация, это очень важный момент. Профессиональная горничная должна предвидеть любую ситуацию и иметь на тележке полный комплект гостевых принадлежностей. Это поможет ей в кратчайший срок выполнить любую просьбу гостя, приготовить номер для молодоженов или изменить количество гостевых принадлежностей в зависимости от резервации.

Задание 1:

Сформируйте из предложенного перечня инвентарь и чистящие, моющие средства необходимые для формирования тележки горничной, исключив вспомогательные средства. Оформите полученный результат в таблицу.

Тележка горничной должна быть укомплектована:

·  пылесосом;

·  шваброй, совком;

·  резиновыми перчатками, фартуком, щетками (для мытья туалета и ванной

·  комнаты + ерш для туалета);

·  губками;

·  мешками (для грязного белья, мусора, одноразовыми для мусорных корзин);

·  салфетками для сухой и влажной уборки;

·  ведрами (для мытья номеров, туалета);

·  чистящими, моющими, дезинфицирующими средствами;

·  средствами для чистки пластиковых поверхностей, жирорастворяющими, для обработки деревянной мебели и различных видов полов;

·  освежителем воздуха;

·  туалетной бумагой, салфетками;

·  набором туалетных принадлежностей;

·  набором рекламных и информационных печатных материалов;

·  табличками «Прошу убрать мой номер» и «Не беспокоить» и др.;

·  комплектами чистого белья и полотенец, халатами и тапочками;

·  блокнотами, ручками с логотипом гостиницы, карандашами;

·  анкетами для гостей;

·  фирменными пакетами для прачечной;

·  салфетками для обуви.

Задание 2:

Для нормальной работы горничной необходимо иметь комплекты гостевых принадлежностей. Составьте перечень гостевых принадлежностей необходимых при выполнении ежедневной уборки. Результат оформите в таблицу.

Вывод по практической работе:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2

Количество часов – 2

Тема:  «Составление необходимой документации, актов выполненных работ».

Цель:  Уметь вести и составлять необходимую документацию, отчетов о ежедневной проделанной работе.

Рабочий лист Горничной представляет собой компьютерную распечатку определенной секции гостиницы. Весь номерной фонд разделен на секции, в каждой из которых определенной количество номеров. Определенные номера комнат закреплены за определенной секцией. 

Задание 1:

Составьте на основе данной информации, рабочий лист горничной, оформив  в таблицу. Рабочий лист должен быть рассчитан на распределение рабочей нагрузке на начало и конец смены.

Распечатка должна содержать следующую информацию: 1.  Номер комнаты. 2.  Статус номера (Status): ·  Чистый, свободный, · Номер, в котором живет гость,  · Номер, в котором живет гость, где уже сделана текущая уборка,  · Номер свободный, но грязный, · Номер, определенный под текущую уборку, · Номер непригодный для заселения по какой-либо причине (плохой запах, грязный ковер, ремонтные работы)

3.  Статус номера на конец рабочего дня Горничной (F. status).  4.  Статус номера по количеству человек (Q-TY): ·  Одноместный, ·  Двухместный, ·  Двухместный TWIN(с раздельными кроватями), ·  Трехместный (двухместный с дополнительной кроватью). 1.  NAME: указывается имя Гостя и пол. 2.  GUEST(статус Гостя): постоянный, VIPи т.д.  3.  ARR: дата заезда; время заезда (ориентировочное). 4.  DEP: дата выезда; время выезда (ориентировочное). 5.  AD: количество взрослых в номере. 6.  CH: количество детей в номере (возраст). 7.  Примечания.

Задание 2:

Заполните рабочий лист горничной, примерно распределив временную загрузку исходя из типового плана секции гостиницы.

Вывод по практической работе:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

Количество часов – 2

Тема:  «Составление необходимой документации, графиков выполненных работ».

Цель:  Уметь вести и составлять необходимую документацию, отчетов

Похожие материалы

Информация о работе