Краевой союз потребительских обществ "Крайпотребсоюз" |
||
Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права" |
||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по научно-методической работе _____________ "___" _____________ 2014 г. |
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе _____________ "___" _____________ 2014 г. |
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по практическому обучению и безопасности образовательного процесса _____________ "___" _____________ 2014 г. |
||
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН |
||
на 2014 – 2015 учебный год |
||
Дисциплина: математика |
||
Специальность: 100701 "Коммерция" (по отраслям) |
||
Преподаватель: |
||
Составлена в соответствии с рабочей программой, утвержденной на заседании цикловой комиссии "Общеобразовательных дисциплин и военно-спортивной подготовки" Протокол № ___ От «___» _________ 2014 г. Председатель цикловой комиссии ____________Т.И. Тюрюмина |
||
Красноярск 2014 г. |
||
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН |
|||||
№ |
Наименование разделов и тем |
Максимальная нагрузка студента (час) |
Количество аудиторных часов при очной форме обучения |
Самостоятельная работа студентов |
|
всего |
практические занятия |
||||
Раздел I. Основы теории комплексных чисел |
6 |
4 |
2 |
2 |
|
1.1 |
Основные понятия комплексных чисел |
6 |
4 |
2 |
2 |
Раздел II. Основы дискретной математики |
12 |
8 |
4 |
4 |
|
2.1 |
Множества и отношения |
6 |
4 |
2 |
2 |
2.2 |
Основные понятия теории графов |
6 |
4 |
2 |
2 |
Раздел III. Основы линейной алгебры |
12 |
8 |
4 |
4 |
|
3.1 |
Матрицы и определители |
6 |
4 |
2 |
2 |
3.2 |
Системы линейных уравнений |
6 |
4 |
2 |
2 |
Раздел IV. Основы теории вероятности и математической статистики |
12 |
8 |
4 |
4 |
|
4.1 |
Вероятность. Теоремы сложения и умножения вероятностей |
6 |
4 |
2 |
2 |
4.2 |
Математическое ожидание и дисперсия случайной величины |
6 |
4 |
2 |
2 |
Раздел V. Математический анализ |
28 |
18 |
14 |
10 |
|
5.1 |
Дифференциальное интегральное исчисление |
18 |
10 |
8 |
8 |
5.2 |
Обыкновенные дифференциальные уравнения |
10 |
8 |
6 |
2 |
Дифференцированный зачёт |
2 |
2 |
|||
ВСЕГО |
72 |
48 |
28 |
24 |
III. Основной раздел рабочей программы. |
|||||||||||||||||
№ урока |
Наименование разделов, тем, дидактических единиц |
Максимальная учебная нагрузка |
Очная форма обучения |
Самостоятельная учебная нагрузка |
Требования к знаниям, умениям и навыкам, студенты должны: |
Вид занятий |
Вид и формы текущего контроля знаний |
Структурно-логические схемы: (межпредметные и внутрипредметные связи) |
Обеспеченность средствами обучения (наглядные пособия) |
Вид и задания для самостоятельной работы |
Календарные сроки |
||||||
аудиторная учебная нагрузка |
|||||||||||||||||
обязательные учебные занятия |
в том числе |
||||||||||||||||
теоретические занятия на уроках |
лабораторные занятия |
практические занятия |
курсовые работы |
контрольные работы |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Раздел I. Основы теории комплексных чисел |
6 |
4 |
2 |
– |
2 |
– |
– |
2 |
|||||||||
Тема 1.1. Основные понятия комплексных чисел |
6 |
4 |
2 |
– |
2 |
– |
– |
2 |
|||||||||
1. |
Математика, её значение в освоении профессиональных образовательных программ и профессиональной деятельности. Определение комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы комплексного числа. Действия над комплексными числами, заданными в алгебраической и тригонометрической формах. Переход от алгебраической и наоборот. Показательная форма комплексных чисел, действия над ними. Тождество Эйлера. Самостоятельная работа обучающихся: изучение учебной литературы по изученным вопросам. |
3 |
2 |
2 |
– |
– |
– |
– |
1 |
ОК-2 Знать: основные понятия комплексных чисел |
Урок изучения нового учебного материала |
Математика. Действительные числа. |
Раздаточный материал в виде лекции по теме "Основные понятия комплексных чисел". Компьютерная презентация. Интернет-ресурсы. |
У2, стр. 17-22, У5, стр. 272-281. Изучение учебной и специальной литературы – 1 час. |
|||
2. |
Перевод комплексных чисел из алгебраической формы в тригонометрическую форму записи комплексных чисел. Выполнение действий над комплексными числами, заданными в различных формах (алгебраической, тригонометрической, показательной) Самостоятельная работа обучающихся: выполнение арифметических действий с комплексными числами. |
3 |
2 |
– |
– |
2 |
– |
– |
1 |
ОК-2 Уметь: выполнять арифметические действия с комплексными числами, заданными в различных формах (алгебраической, тригонометрической, показательной) |
Практическое занятие № 1 |
Фронтальный |
Математика. Действительные числа. |
Задания для практической работы |
У2, стр. 17-22, № 1, 2 Карточка-задание. Решение задач – 1 час |
||
Раздел II. Основы дискретной математики |
12 |
8 |
4 |
– |
4 |
– |
– |
4 |
|||||||||
Тема 2.1. Множества и отношения |
6 |
4 |
2 |
– |
2 |
– |
– |
2 |
|||||||||
3. |
Элементы и множества. Операции и свойства операций над множествами. Самостоятельная работа обучающихся: изучение учебной и специальной литературы по изученным вопросам. |
3 |
2 |
2 |
– |
– |
– |
– |
1 |
ОК-2 Знать: определения элементов и множеств, основные операции и свойства операций над множествами. |
Урок изучения нового учебного материала |
Математика. Основные понятия теории графов. Логистика. Логистические процессы. |
Раздаточный материал в виде лекции по теме "Множества и отношения". Компьютерная презентация. |
У1, стр. 23-33 Рассмотреть примеры. Изучение учебной и специальной литературы – 1 час |
|||
4. |
Выполнение операций над множествами (объединение, пересечение, разности, дополнения) Самостоятельная работа обучающихся: выполнение операций с заданными множествами. Решение задач. |
3 |
2 |
– |
– |
2 |
– |
– |
1 |
ОК-2 Уметь: выполнять операции над множествами (объединение, пересечение, разности, дополнения) |
Практическое занятие № 2 |
Фронтальный |
Математика. Основные понятия теории графов. Логистика. Логистические процессы. |
Задания для практической работы |
У3, стр. 5-25 Решение задач. Карточка-задание – 1 час |
||
Тема 2.2. Основные понятия теории графов |
6 |
4 |
2 |
– |
2 |
– |
– |
2 |
|||||||||
5. |
Графы. Основные определения. Виды графов и операции над ними. Самостоятельная работа обучающихся: изучение учебной и специальной литературы по изученным вопросам. |
3 |
2 |
2 |
– |
– |
– |
– |
1 |
ОК-2 Знать: основные понятия теории графов |
Урок изучения нового учебного материала |
Математика. Основные понятия теории графов. Логистика. Логистические процессы. |
Раздаточный материал в виде лекции по теме "Основные понятия теории графов". |
У1, стр. 40-48 Изучение учебной и специальной литературы – 1 час |
|||
6. |
Выполнение заданий с графами (задание графов, определение степени вершин графов, объединение, соединение, произведение, композиция графов) Самостоятельная работа обучающихся: выполнение заданий с графами |
3 |
2 |
– |
– |
2 |
– |
– |
1 |
ОК-2 Уметь: выполнять задания с графами (задание графов, определение степени вершин графов, объединение, соединение, произведение, композиция графов) |
Практическое занятие № 3 |
Фронтальный |
Математика. Основные понятия теории графов. Логистика. Логистические процессы. |
Задания для практической работы |
У2, стр. 66-74 У3, стр. 25-46 Решение задач. Карточка-задание – 1 час |
||
Раздел III. Основы линейной алгебры |
12 |
8 |
4 |
– |
4 |
– |
– |
4 |
|||||||||
Тема 3.1. Матрицы и определители |
6 |
4 |
2 |
– |
– |
– |
– |
2 |
|||||||||
7. |
Действия над матрицами: сложение, умножение на число, умножение матриц второго порядка. Определение матрицы действия над матрицами и их свойства. Определители 2-го и 3-го порядка, их свойства. Миноры и алгебраические дополнения Самостоятельная работа обучающихся: изучение учебной и специальной литературы по изученным вопросам |
3 |
2 |
2 |
– |
– |
– |
– |
1 |
ОК-2 Знать: определение матрицы действия над матрицами и их свойства. Определители 2-го и 3-го порядка, их свойства. Миноры и алгебраические дополнения |
Урок изучения нового учебного материала |
Математика. Системы линейных уравнений |
Раздаточный материал в виде лекции по теме "Матрицы и определители". |
У5, стр. 215-230 Решение задач. Изучение учебной и специальной литературы – 1 час |
|||
8. |
Вычисление определителей 2 и 3 порядков. Выполнение действий над матрицами (суммы, произведение числа на матрицу, произведение двух матриц) Самостоятельная работа обучающихся: выполнение операций над матрицами |
3 |
2 |
– |
– |
2 |
– |
– |
1 |
ОК-2 Уметь: вычислять определители 2 и 3 порядков, выполнять действия |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.