Совершенствование рекламной стратегии в торговой организации

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Негосударственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права»

Согласовано:

Зам. директора по практическому обучению и безопасности образовательного процесса

________________

«___» ____________ 2015 г.

Утверждаю:

Зам. директора по учебной работе

________________

«_____» ______________ 2015 г.

Рассмотрено:                                                                                                                на заседании цикловой комиссии «Торгово-технологических дисциплин и сервиса»  протокол  №        __ от «____»_________2015г.

Председатель ЦК  ___________

ЗАДАНИЕ

к выпускной квалификационной работе

Студентки

Обучающейся  по специальности 100701 Коммерция (по отраслям)

Тема выпускной квалификационной работы: Совершенствование рекламной стратегии в ООО «Смарт» Торговая сеть «Красный яр»

Исходные данные: нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность торговых организаций на территории РФ; учебная литература, периодические печатные издания, освещающие теоретические и аналитические аспекты разработки, внедрения и анализа рекламной стратегии коммерческих организаций; устав объекта исследования, статистические и аналитические данные по формированию и внедрению рекламной стратегии; бухгалтерский баланс  за анализируемый период.

Перечень вопросов, подлежащих разработке

Введение

1 Теоретические аспекты рекламной стратегии и рекламной деятельности организации

1.1  Понятие, сущность и виды современной рекламы

1.2  Планирование и управление рекламной стратегией

1.3 Оценка эффективности рекламной стратегии организации

2 Анализ эффективности рекламной стратегии в ООО «Смарт» Торговая сеть «Красный яр»

2.1. Организационно-экономическая  характеристика

2.2  Анализ применяемой  в ООО «Смарт» Торговая сеть «Красный яр» рекламной стратегии

2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии в ООО «Смарт» Торговая сеть «Красный яр»

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Дополнительные указания

При прохождении преддипломной практики в  ООО «Смарт» Торговая сеть «Красный яр»

(наименование организации)

надлежит собрать следующий материал:

§  Общие сведения о предприятии: адрес, сфера деятельности, структура;

§  Правовой статус  организации;

§  Цели и задачи  организации;

§  Масштаб деятельности организации;

§  Миссию и имидж организации;

§  Провести анализ экономических показателей деятельности исследуемой организации;

§  Ознакомиться с организацией рекламной стратегии объекта исследования;

§  Определить особенности принятой и реализуемой в ООО «Смарт» рекламной стратегии;

§  На основе проведенного анализа предложить  рекомендации  по  совершенствованию рекламной стратегии  рассматриваемой организации.

Список рекомендуемых источников:

1.  Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013) – [Электронный ресурс]: .

2.  Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012) – [Электронный ресурс]: .

3.  Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ (в ред. от 30.12.2012 N 318-ФЗ). -  [Электронный ресурс]: .

4.  О рекламе: федеральный закон РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  (в ред. от 28.07.2012 N 133-ФЗ).- [Электронный ресурс]: .

5.  Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон РФ от 08.02.1998 № 14-ФЗ  (в ред. от 29.12.2012 N 282-ФЗ). - [Электронный ресурс]: .

6.  Жулидов, С.И. Организация и технология коммерческой деятельности: схемы и таблицы: учебно-методич. пособие /С.И.Жулидов. – М.:ОЦПКРТ, 2011.

7.  Жулидов, С.И.Эффективные продажи товаров: учеб. пособие /С.И.Жулидов. – М.:ОЦПКРТ, 2012.

8.  Николаева,  М.А. Торговая политика организаций розничной торговли: учеб. лекция / М.А.Николаева,  С.А.Калугина. - М.:ОЦПКРТ, 2013.

9.  Николаева, М. А. Анализ состояния и прогнозирование перспективных направлений  развития розничной торговли : учебная лекция  /  М. А. Николаева.  - М.:  ОЦПКР, 2012.

10.  Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

11.  Маркетинг коммерции. Практикум: учебное пособие / Г.М. Мишулин [и др.]; под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013.

12.  Голубкина, Т.С. Розничная торговля продовольственными товарами: учебник / Т.С Голубкина., Н.С. Никифорова,  А.М. Новикова, С.А. Прокопьева  – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2012.

13.  Яковлев, Г.А. Основы коммерции: учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2012.

14.  Савин, В. И. Супермаркет: практическое пособие. -. – 2-е изд. стер. – М.  2-е изд. перераб. и доп.,  - /В. И. Савин, Д. Л. Щур. – М.: ДИС., 2011.

15.  Мазилкина, Е.И. Основы рекламы : учеб. пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2013.

Периодические печатные издания:

1.  «Современная торговля»

2.   «Стандарты и качество»

3.   «Российская торговля»

4.  «Управление магазином»

5.  «Школа торговли»

6.  Маркетинг и маркетинговые исследования»

7.  «Маркетинг товаров и услуг»

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1.  http://marketing.rbc.ru

2.  http://marketolog.ru

3.  http://markguide.ru

Объем времени на преддипломную практику:  4 недели (с 20.04.15г.  по 17.05.15г.)

Объем времени  на подготовку к итоговой государственной аттестации: 4 недели 

(с 18.05.15г. – 14.06.15г.)

Объем времени  на проведение итоговой государственной аттестации: 2 недели

(с 15.06.15г.  – 28.06.15г.)

Руководитель выпускной квалификационной работы_______________ / Минкевич И.В. /

(подпись)             (Фамилия И.О.)

Дата выдачи задания к выпускной квалификационной работе  «___» 2015

Похожие материалы

Информация о работе