Негосударственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права»
Согласовано: Зам. директора по практическому обучению и безопасности образовательного процесса ________________ «___» ____________ 2015 г. |
Утверждаю: Зам. директора по учебной работе ________________ «_____» ______________ 2015 г. |
Рассмотрено: на заседании цикловой комиссии «Торгово-технологических дисциплин и сервиса» протокол № __ от «____»_________2015г. Председатель ЦК ___________ |
ЗАДАНИЕ
к выпускной квалификационной работе
№
Студентки
Обучающейся по специальности 100701 Коммерция (по отраслям)
Тема выпускной квалификационной работы: Совершенствование рекламной стратегии в ООО «Смарт» Торговая сеть «Красный яр»
Исходные данные: нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность торговых организаций на территории РФ; учебная литература, периодические печатные издания, освещающие теоретические и аналитические аспекты разработки, внедрения и анализа рекламной стратегии коммерческих организаций; устав объекта исследования, статистические и аналитические данные по формированию и внедрению рекламной стратегии; бухгалтерский баланс за анализируемый период.
Перечень вопросов, подлежащих разработке
Введение
1 Теоретические аспекты рекламной стратегии и рекламной деятельности организации
1.1 Понятие, сущность и виды современной рекламы
1.2 Планирование и управление рекламной стратегией
1.3 Оценка эффективности рекламной стратегии организации
2 Анализ эффективности рекламной стратегии в ООО «Смарт» Торговая сеть «Красный яр»
2.1. Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ применяемой в ООО «Смарт» Торговая сеть «Красный яр» рекламной стратегии
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии в ООО «Смарт» Торговая сеть «Красный яр»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Дополнительные указания
При прохождении преддипломной практики в ООО «Смарт» Торговая сеть «Красный яр»
(наименование организации)
надлежит собрать следующий материал:
§ Общие сведения о предприятии: адрес, сфера деятельности, структура;
§ Правовой статус организации;
§ Цели и задачи организации;
§ Масштаб деятельности организации;
§ Миссию и имидж организации;
§ Провести анализ экономических показателей деятельности исследуемой организации;
§ Ознакомиться с организацией рекламной стратегии объекта исследования;
§ Определить особенности принятой и реализуемой в ООО «Смарт» рекламной стратегии;
§ На основе проведенного анализа предложить рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии рассматриваемой организации.
Список рекомендуемых источников:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013) – [Электронный ресурс]: .
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012) – [Электронный ресурс]: .
3. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ (в ред. от 30.12.2012 N 318-ФЗ). - [Электронный ресурс]: .
4. О рекламе: федеральный закон РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (в ред. от 28.07.2012 N 133-ФЗ).- [Электронный ресурс]: .
5. Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон РФ от 08.02.1998 № 14-ФЗ (в ред. от 29.12.2012 N 282-ФЗ). - [Электронный ресурс]: .
6. Жулидов, С.И. Организация и технология коммерческой деятельности: схемы и таблицы: учебно-методич. пособие /С.И.Жулидов. – М.:ОЦПКРТ, 2011.
7. Жулидов, С.И.Эффективные продажи товаров: учеб. пособие /С.И.Жулидов. – М.:ОЦПКРТ, 2012.
8. Николаева, М.А. Торговая политика организаций розничной торговли: учеб. лекция / М.А.Николаева, С.А.Калугина. - М.:ОЦПКРТ, 2013.
9. Николаева, М. А. Анализ состояния и прогнозирование перспективных направлений развития розничной торговли : учебная лекция / М. А. Николаева. - М.: ОЦПКР, 2012.
10. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
11. Маркетинг коммерции. Практикум: учебное пособие / Г.М. Мишулин [и др.]; под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013.
12. Голубкина, Т.С. Розничная торговля продовольственными товарами: учебник / Т.С Голубкина., Н.С. Никифорова, А.М. Новикова, С.А. Прокопьева – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2012.
13. Яковлев, Г.А. Основы коммерции: учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2012.
14. Савин, В. И. Супермаркет: практическое пособие. -. – 2-е изд. стер. – М. 2-е изд. перераб. и доп., - /В. И. Савин, Д. Л. Щур. – М.: ДИС., 2011.
15. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы : учеб. пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2013.
Периодические печатные издания:
1. «Современная торговля»
2. «Стандарты и качество»
3. «Российская торговля»
4. «Управление магазином»
5. «Школа торговли»
6. Маркетинг и маркетинговые исследования»
7. «Маркетинг товаров и услуг»
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
1. http://marketing.rbc.ru
2. http://marketolog.ru
3. http://markguide.ru
Объем времени на преддипломную практику: 4 недели (с 20.04.15г. по 17.05.15г.)
Объем времени на подготовку к итоговой государственной аттестации: 4 недели
(с 18.05.15г. – 14.06.15г.)
Объем времени на проведение итоговой государственной аттестации: 2 недели
(с 15.06.15г. – 28.06.15г.)
Руководитель выпускной квалификационной работы_______________ / Минкевич И.В. /
(подпись) (Фамилия И.О.)
Дата выдачи задания к выпускной квалификационной работе «___» 2015
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.