Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
Изучить классификацию панарициев, структуру, диагностику различных форм гнойно-воспалительных заболеваний пальцев, возможные осложнения и причины их развития, основные лечебные мероприятия, а также вопросы военно-врачебной экспертизы.
II. РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
Учебное время - 4 часа (180 мин).
Место проведения: поликлиника медсанчасти СПЗ, поликлиника медсанчасти САЗ, 51 гарнизонная поликлиника, отделения гнойной хирургии военно-клинического госпиталя и БСМП г.Энгельса.
Содержание занятия |
Время, мин |
А. Вступительная часть 1. Введение Б. Контрольные вопросы 1. Частота и причины заболеваний пальцев у военнослужащих. 2. Классификация панариция. Тактика врача части. 3. Показания к хирургическому лечению в медпункте части и направлению в госпиталь. 4. Методы обезболивания и операции при поверхностных формах панариция. Лечение в послеоперационном периоде. 5. Меры профилактики в части. 6. ВВЭ. 7. Работа в перевязочной поликлиники.Участие в амбулаторных операциях. Выполнение перевязок,новокаиновых блокад,внутривенных вливаний. В. Самостоятельная работа Г. Заключительная часть |
5 40 130 5 |
III. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Слайды
Диапроектор
Таблицы
Ситуационные задачи
Тематические больные
Рентгенограммы
IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЮ ПО ПОДГОТОВКЕ И
ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ:
Накануне занятия преподаватель лично или через начальника курса информирует слушателей о теме занятия, учебных вопросах с указанием учебной литературы для самостоятельной подготовки.
Составляет план занятия, включая последовательность разбора больных со слушателями, отработки практических навыков и намечает на что необходимо обратить внимание слушателей у каждого больного в отдельности, чтобы в целом были охвачены все вопросы изучаемой темы занятия.
А.Вступительная часть
В начале занятия преподаватель объясняет значимость современных принципов лечения гнойно-воспалительных заболеваний кисти для практической деятельности военного врача.
Б.Контрольные вопросы
Опрос проводится или в традиционной форме, или в виде ответов по картам программированного контроля. Проверку ответов желательно провести в ходе занятия, для включения результатов в итоговую оценку. Использование карт программированного контроля предпочтительно в том случае, когда преподаватель участвует в операции.
Обращается внимание на тактику войскового врача при панарициях, показаниях к оперативному лечению.
В.Самостоятельная работа
Преподаватель контролирует самостоятельную работу слушателей, оказывает консультативную помощь, следит за расходом учебного времени.
Самостоятельная работа слушателей включает в себя:
- участие в приеме больных, работа с тематическими больными: выяснение жалоб пациента и обстоятельств заболевания, осмотр с интерпретацией симптомов и дифференциальной диагностики, постановка диагноза.................................45 мин (при отсутствии тематических больных см. Примечание)
- ведение и отработка практических
навыков на курируемых больных.......................85 мин За время отведенное на самостоятельную работу, слушатели
должны освоить специальные диагностические приемы:
1) методика обследования больных с панарициями;техника нахождения точки размягчения;
2) дифференциальная диагностика между лимфангитом, осложнением костного панариция и лимфатическим панарицием;
За время отведенное на самостоятельную работу, слушатели должны отработать следующие практические навыки (согласно "Перечня практических навыков"):
1) удаление атером, небольших подкожных липом и фибром;
2) вскрытие поверхностных флегмон, абсцессов, абсцедирующих фурункулов; кожных, подкожных, околоногтевых панарициев;
3) лечение небольших поверхностных ран; наложение повязок на различные участки тела;
4) проведение местной, проводниковую анестезии, новокаиновых блокад;
5) интерпретация рентгенограмм;
6) ведение амбулаторных карточек;
7) курация больных.
Г.Заключительная часть
В заключении преподаватель подводит итоги занятия, оценивает степень подготовленности учебной группы и каждого слушателя в отдельности. Обращает их внимание на значение данной темы в повседневной работе войскового врача. Затем преподаватель объявляет тему и место проведения следующего занятия и дает слушателям задание для подготовки к нему.
V. ЛИТЕРАТУРА И ПОСОБИЯ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛЮ ДЛЯ
ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ:
Литература основная:
1. Маслов В.И. Малая хирургия. -М.: Медицина, 1988.
2. Попов В.А., Воробьев В.В. Панариций. - М., Медицина,1986.
3. Стручков В.И. с соавт. Руководство по гнойной хирургии.
4. Усольцева Е.В., Машкара К.И. Хирургия заболеваний и повреждений кисти. - М., Медицина, 1978.
Литература дополнительная:
1. Кузин М.И. Костетюченюк Б.Д. Раны и раневая инфекция. -М.
1991.
2. Изелен М. Ранения и инфекционные заболевания кисти.
Перевод с французского Рамм М.Г. Под ред.Гориневской В.В.
-М.: Гос.медиздат, 1931.
3. Ерюхин И.А., Белый В.Я., Вагнер В.К. Воспаление как общебиологическая реакция. - Л., 1989.
4. Войно-Ясенецкий В.Ф. Очерки гнойной хирургии. -М., 1956.
VI.ПРИЛОЖЕНИЕ
При рассмотрении вопросов ВВЭ со слушателями сухопутных взводов преподаватель руководствуется Приказом МО N 315 от 22 сентября 1995 г. статьи N 61, 67.
Статья 61.
Временные функциональные расстройства после хирургического лечения.
Пояснения к ст. 61.
По всем графам: I, II, III, IV категория "Г" - временно не годен к военной службе, нуждается в отпуске по болезни сроком на 15 суток.
Статья 67.
Отсутствие, деформации, дефекты кисти и пальцев:
а) со значительным нарушением функций;
б) с умеренным нарушением функций;
в) с незначительным нарушением функций.
Пояснения к ст. 67.
К пункту "а" относится отсутствие двух кистей на уровне кистевых суставов; по три пальца на уровне пястно-фаланговых суставов на каждой кисти; по четыре пальца на уровне дистальных концов основных фаланг на каждой кисти; первого и второго пальцев на уровне пятно-фаланговых суставов на обеих кистях.
К пункту "б" относится отсутствие одной кисти на уровне кистевого
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.