Інформаційна система “Пункт прокату відеофільмів”, страница 3

Цель курсового проекта – создание информационной системы «Пункт проката видеофильмов».

Объект исследования – предметная область, которая связана с пунктами проката.

Метод исследования – реляционный подход к разработке базы данных информационной системы, использование концепций модульного и объектно-ориентированного программирования.

В результате курсового проектирования разработана программа, автоматизирующая прокат видеодисков.

БАЗА ДАННЫХ, РЕЛЯЦИОННАЯ МОДЕЛЬ, НОРМАЛИЗАЦИЯ, ТРЕТЬЯ НОРМАЛЬНАЯ ФОРМА, SQL, ТАБЛИЦА, ЗАПРОС, ПРОГРАММА, ПРОКАТ, ВИДЕОДИСК, ПУНКТ ПРОКАТА, ФИЛЬМ.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................

6

1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ....................................................................

8

2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.......................................................................................

10

3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ................................................................

12

3.1 Построение ER-диаграммы..................................................................................

12

3.2 Построение схемы реляционной базы данных в третьей нормальной форме.

13

4 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ...................................................................................

16

4.1 Общие сведения.....................................................................................................

16

4.2 Вызов и загрузка....................................................................................................

16

4.3 Назначение и логическая структура....................................................................

17

4.4 Описание физической модели базы данных.......................................................

17

4.5 Описание программной реализации....................................................................

19

4.6 Описание задачи автоматизации..........................................................................

28

ВЫВОДЫ.....................................................................................................................

30

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК.................................................................................................

31