4.7. Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов.
4.8. Средняя участковая скорость грузовых локомотивов.
4.9. Время полезной работы
4.10. Средняя участковая скорость пассажирских локомотивов.
4.11. Время полезной работы пассажирских локомотивов.
4.12. Средняя масса поезда.
4.13. Среднесуточная производительность грузовых локомотивов.
4.14. Проверка среднесуточной производительности грузовых локомотивов.
Заводской процент неисправных локомотивов.
Деповской процент неисправных локомотивов.
Общий процент неисправных локомотивов.
,
где i– вид движения,
j – тип ремонта,
для остальных ремонтов – 365 дней.
Участок ТР-3.
Принимаем типовой проект годовой программы
Для депо А:
Для других депо
или
Участок ТР-2.
. Принимаем
Участок ТР-1.Ремонт грузовых, пассажирских, маневровых тепловозов.
;
Принимаем
Участок ТО-3.
Принимаем
Количество позиций для ремонтов КМБ (колёсо-моторного блока).
При , .
При , .
Принимаем , т.к.
Количество позиций для неплановых ремонтов.
При , .
При ,
Принимаем позиции.
Участок ТО-4.
берётся в секциях
Принимаем
-учитывает то, чтобы реостатные испытания проводились в дневное время суток.
;
;
Принимаем .
Согласно ГОСТ 23873-79 принимаем:
Ширина
участок ТР-3 В=30 м
участки ТР-2,ТР-1,ТО-3 В=24 м.
Высота
участок ТР-3 H=13,2 м (Q=30/5т)
участок ТР-2 H=10,8 м (Q=10т)
участок ТР-1 H=10,8 м (Q=2т)
участок ТО-3 H=7,2 м.
Длина ремонтной позиции
участки ТР-2,ТР-1,ТО-3,ТО-5
Серия |
Длина, мм |
2ТЭ10В |
33938 |
2ТЭ116 |
36300 |
2ТЭ121 |
42000 |
2М62 |
34800 |
Длины тепловозов
Принимаем
Участок ТО-4.
Принимаем
Серия тепловоза |
А1 |
2ТЭ10 |
31791 |
2М62 |
32580 |
2ТЭ116 |
33858 |
2ТЭ121 |
39300 |
Здание для ремонта локомотивов.
7.ПОТРЕБНОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТНОГО ПЕРСООНАЛА В ДЕПО.
-номинальный фонд времени рабочего.
-коэффициент выполнения нормы времени.
-трудоёмкость ремонта тепловозов.
-количество секций тепловоза.
Серия тепловоза |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
ТО-2 |
ТО-4 |
ТО-5 |
М62 |
100 |
235 |
1500 |
3000 |
6,5 |
8 |
16 |
ТЭ10 |
110 |
280 |
1500 |
3000 |
5,65 |
8 |
16 |
ТЭ116 |
115 |
285 |
2100 |
3700 |
6,95 |
8 |
16 |
ТЭ121(ТЭП70) |
125 |
300 |
2300 |
4000 |
9,5 |
8 |
16 |
ТЭП60 |
110 |
280 |
- |
- |
6,5 |
- |
16 |
ТЭМ2 |
70 |
150 |
1100 |
2100 |
4,95 |
- |
12 |
ЧМЭ3 |
70 |
170 |
800 |
1800 |
4,95 |
- |
12 |
ТЭМ7 |
80 |
200 |
1200 |
2300 |
5,1 |
- |
12 |
Принимаем
Списочный штат рабочих.
Принимаем
8.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ.
Отделение по ремонту шатунно-поршневой группы входит в состав дизельного цеха. На участке по ремонту и сборке дизелей производят по ремонт блоков, коленвалов, деталей шатунно-поршневой группы, вертикальной передачи, картера и полностью собирают дизель.
В депо с большой программой ремонта организуют поточные механизированные линии ремонта деталей шатунно-поршневой группы. Линии включает ряд стендов и приспособлений: ванна для керосина, плита слесарная разметочная, поточная линия для ремонта поршней, моечная машина для поршней, установка для очистки поршней косточковой крошкой, камера для обдувки поршней стол для дефектоскопии поршней, приспособление для измерения зазора в замке поршневых колец, стенд для определения натяга вкладышей, электропечь, станок для расточки вкладышей, поворотный стенд для ремонта шатунно-поршневой группы, приспособление для восстановления полуды на поршнях.
Расчёт штата рабочих в отделении ШПГ.
-доля участия рабочих этого отделения в ремонте тепловоза.
Процент участия рабочих в ремонте тепловозов.
Отделение |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
Электрических аппаратов |
3,5% |
4,6% |
2,9% |
4,7% |
Аккумуляторное |
3,5% |
2,1% |
1,9% |
1,3% |
Топливной аппаратуры |
7,9% |
6,2% |
7,1% |
4,2% |
КИП |
2,6% |
3,3% |
1,5% |
1,4% |
ШПГ |
0,9% |
1,8% |
0,6% |
2,8% |
3,2% |
3,2% |
10% |
5% |
Принимаем
где t ман = 23,5 ч;
Суточный расход топлива в депо А
9.1.2. Объем суточного объема топлива
9.1.3. Запас топлива на складе
9.1.4. Количество резервов для топлива
,
принимаем 5 резервуаров объёмом 5000 м3 и 1 резервуар объёмом 3000 м3.
9.2. Расчет песка
9.2.1. Суточный расход песка
9.2.2. Запас сухого песка
В ходе выполнения данного курсового проекта были определены количество секций грузового локомотива, эксплуатируемый и инвентарный парки локомотивов, программа годового ремонта и процент неисправных тепловозов, штата локомотивных бригад в депо А. Были рассчитаны количество ремонтных позиций, размеры зданий для ремонта локомотивов, потребное число ремонтного персонала в депо, объемы складов дизельного топлива и песка.
ЛИТЕРАТУРА
1. С.Я. Айзинбуд, П.И. Кельперис «Эксплуатация локомотивов», Москва «Транспорт» 1990г.
2. В.Б. Скоркин, В.Е. Песков, А.В. Самотканов «Эксплуатация тепловозов и тепловозное хозяйство», Москва «МИИТ» 1989г.
3. В.Б. Скоркин «Проектирование локомотивного хозяйства», Москва «МИИТ» лекции 2002г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.