Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 . Эволюция ПР
2. Финансовый ПР
Литература
1 . Эволюция ПР
Public Relations (Паблик Рилейшнз) PR (переводится, как отношения с общественностью), применяется с целью формирования долгосрочного образа фирмы, поддерживает позитивный корпоративный образ, создавая определенные тенденции общественного мнения.
Стратегия PR облечет тенденции, определенные маркетинговыми исследованиями, в реальную, удобоваримую для Потребителя форму и сделает информацию о новом товаре (или услуге) достоянием общественности.
Стратегия PR создаст "Publicity" ("паблисити" переводится, как общественная огласка, резонанс), опираясь на результаты маркетингового исследования, учитывая политические, общественные и бизнес-реалии сегодняшнего и завтрашнего дня.
Стратегия PR (при грамотном консультанте) позволит перевести бизнес-проект из плоскости "стремление к наживе" в плоскость "социальная значимость", что немаловажно при нынешнем состоянии "упаднической экономики" и близкого к взрыву настроении большинства. В этом плане показателен пример сети магазинов "Уральский Вал", который торгует далеко не предметами первой необходимости, однако 5% скидка для пенсионеров предусмотрена. Еще более наглядно продемонстрировал умение переводить коммерческие интересы в область социальных проблем продемонстрировал один из PR-проектов 1996 года - социальная реклама ОРТ. Проект, безусловно, направлен на поддержание авторитета канала, пережившего за период 95-96 годов серьезные проблемы. Фраза "Позвони родителям" стала крылатой, сам проект снял определенный негативный ажиотаж, связанный с долгим и непростым процессом акционирования канала.
Практически стратегия PR обеспечивает должный угол преломления стратегии продвижения товара, демонстрирует общественному мнению путь, который проходит товар, от идеи до прилавка, представляя его в самом выгодном свете, с учетом наших с Вами потребностей.
Если мы примем во внимание сотни существующих определений PR и все проведенные исследования, то можно сделать заключение, что люди, особенно в странах Западной Европы, знакомы с PR более пятидесяти лет и очень много над этим размышляют. Можно было бы ожидать, что существует кристально ясное представление о сфере PR и имеется четкое мнение об их целях. И действительно, несмотря на сильное различие определений — некоторые выделяют роль источника, другие получателя — имеется некая общая база, которую можно выразить следующим образом: PR — это деятельность, которая помогает организациям основывать и поддерживать хорошие отношения со всевозможной общественностью, что очень важно для достижения целей организации.
Таким образом, PR имеют отношение к менеджменту высшего уровня, когда высшие должностные лица организации несут ответственность за достижение целей, стратегию организации и принятия решений внутри фирмы. Вот в чем сходятся наши учебники в течение многих лет. Именно в соответствии с таким пониманием PR приняты соответствующие европейские национальные стандарты. Именно эту позицию поддерживает CERP (Европейская конфедерация PR).
Наиболее заметный вариант PR-активности в современной Европе все еще представлен PR-службами, в соответствие с дефиницией, изложенной выше. Такие службы специализируются на оказании помощи организации в достижении ее основных целей с точки зрения коммуникации. Деятельность таких служб сосредоточена в стратегических и исполнительских областях. Эти области могут быть идентифицированы с внутренней и внешней коммуникацией, направленной на увеличение открытости, как организации, так и ее политики, а также увеличение приемлемости организации для внешней и внутренней общественности (проблема социальной ответственности). Вся деятельность такого отдела реализуется в контексте достижения целей организации. Автор называет такие службы классическими PR-службами в стратегическом стиле и считает, что на практике они все еще наиболее распространены.
Однако нам следует принять во внимание, что кроме стратегических PR-отделов существует много PR-служб, которые не рассматривают (или им не позволяется рассматривать) стратегическую деятельность в качестве основной. Эти службы могут выглядеть как отделы, исполняющие политические решения, которые исходят от других частей организации. Службы подобного рода заняты исключительно созданием паблисити, и их основная задача заключается в определении наиболее подходящих методов и источников для нее. Работа таких служб заключается по большей части в решении практических заданий, т.е. специалист по PR играет здесь исполнительную роль. Автор называет такие службы классическими PR-службами в исполнительном стиле.
По многим причинам в 80-х годах появилось новое представление о PR. Самой важной из причин являются, по мнению автора, изменения в социальной стратификации в Западной Европе. В результате этих изменений достижение целевых групп и аудиторий классическими способами при помощи средств массовой информации становится все более трудной задачей. Коммуникационным дисциплинам приходится интегрироваться с целью достижения синергетического эффекта. Новая концепция заключается в следующем: PR-службы должны объединяться в своей деятельности с другими коммуникационными отделами организации.
При описании различных способов интеграции автор ссылается на своего
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.