Уважаемые члены комиссии. Согласно заданию на дипломный проект мне было предложено разработать конструкцию 4-х осной цистерны, имеющую раму для перевозки заданной номенклатуры грузов. Это сырая нефть, бензин и керосин.
Для решения поставленной задачи. Мною были определены линейные размеры вагона, с учётом ограничений, которые накладывались на конструкцию по габариту, осевой и погонной нагрузкам.
На плакате 1 показан общий вид вагона и приведены основные линейные размеры
Общий вид котла показан на плакате 2 и его элементы на плакатах 3 и 4. Это сливной прибор и предохранительный клапан. Котел установлен на раму пл. 5.
Поскольку размеры котла отличались от размеров котла базового варианта был выполнен расчёт прочности котла, от вертикальных нагрузок и днищ котла от внутренних давлений. Эпюры показаны на плакате 6 .
Под вагоном использовалась типовая тележка модели 18-100. И мною были выполнены расчёты ходовых качеств вагона на этой тележке пл.7. Также оценивалась работоспособность ударно-тяговых приборов конструкции вагона. Это энергоёмкость, ход аппарата, а также сила соударения
В экономической части проекта произведён расчёт экономической эффективности спроектированной цистерны методом расчётных ставок. Результаты расчётов показаны на пл. 8.Экономический эффект в год от спроектированной цистерны составляет 4103 р.
В разделе по охране труда произведём расчёт при сварочных работах (см пл 8). Также рассматривалась организация ликвидации аварийных ситуаций на ж/дорогах.
Таким образом мною прилагается конструкция цистерны для перевозки заданной номенклатуры грузов, которую обеспечивает получение экономического эффекта по сравнению с базовым вариантом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.