Маркетинговое исследование рынка цифровых фотоаппаратов (фотокамер)

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы


СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение

2. Состояние и перспективы развития товаров однородной группы

3. Объекты, цели и задачи работы

4. Обзор литературы

5. Классификация и ассортимент товаров однородной группы

6. Сравнительная характеристика товаров разных групп или видов

7. Факторы, формирующие ассортимент и качество

8. Сравнительный анализ показателей оценки качества по стандартам и техническим условиям

9. Сравнение условий и сроков хранения, их обоснование

10. Товарные потери и принципы их возникновения

Заключение

Использованная литература


1. Введение

Постоянный обмен информацией, короткое время производства, экономия финансов, польза для окружающей среды —вот только несколько причин, которые объясняют гигантский рост интереса к цифровым фотоаппаратам .Если вы когда-либо вообще занимались фотографией, т.е. получением изображения посредством фиксирования его на фотопленке, потом ожидали, когда они будут изготовлены, затем устанавливали их в свой сканер, а потом нетерпеливо покусывали губы в ожидании результата оцифровывания ваших фотографий, то вы, несомненно способны по достоинству оценить устройство, которое сразу преобразует изображение в цифровую форму и "запоминает" его для дальнейшего использования. В цифровых фотоаппаратах не используется пленка, т.е. не теряется время на обработку и не используется фотореактивы для вывода изображения на печать. Если вы снимаете на природе и видите, что ваше изображение получается плохого качества, то просто нажимаете кнопку удаления. Большинство цифровых фотоаппаратов, используемых в студийной работе, имеют функцию предварительного просмотра кадра непосредственно на экране компьютера. Это дает возможность изменять освещение или перегруппировывать композиционные элементы до тех пор, пока вы не добьетесь желаемого результата.

Цифровой фотоаппарат - явление достаточно новое и принципиально отличное от привычной нам фототехники... Процесс фокусировки, установки основных настроек и наведения на объект съемки осуществляется цифровыми фотоаппаратами так же, как и обычными. Однако функции пленки выполняют CCD-матрица, на которой фиксируется изображение, и встроенная или сменная полупроводниковая память, с помощью которой храниться 100 и более снимков в цифровом формате. Преимущества цифровой фотографии - быстрота получения снимка, возможность просмотреть его на дисплее фотоаппарата, мгновенное удаление неудачных снимков, подсоединение фотоаппарата к компьютеру, телевизору или принтеру, обработка и редактирование кадра и др. Недостатки - сложно вывести изображение на бумагу, поскольку качественные распечатки можно получить только на специальном цветном принтере.

2. Состояние и перспективы развития товаров однородной группы

А действительно, кому нужны цифровые фотокамеры? Вряд ли можно предположить, что среднему российскому туристу, отправляющемуся греть свои кости на пляжах Турции или Греции, нужно что-то подобное. Для того чтобы запечатлеть себя, родимого, на фоне экзотического сарая, вполне хватит и 50-долларовой “мыльницы”. Да и компьютеры есть далеко не в каждой семье... Так что прогнозировать массовое распространение цифровой фототехники в нашей стране вряд ли можно.

А вот профессионалы, которые так или иначе сталкиваются с задачей ввода фотографий в компьютер, вполне могут оценить новинки по достоинству, особенно камеры высокого (1024х768) разрешения. Если фотограф допускает промах, и снимки оказываются некачественными, то начинаются проблемы. В такой ситуации возможность мгновенного контроля качества изображения неоценима. Да и необходимость приглашать профессионального фотографа (90% работы которого — это проявка пленок и печать фотографий) отпадает сама собой: с цифровой съемкой отлично справляются дизайнеры, которым, к тому же, открываются новые возможности творчества. Что касается качества изображения, сделанного при помощи таких камер, то оно вполне приемлемо для цветной полиграфии. Мы выводим на пленки оригинал-макет с разрешением 250 dpi. Цифровые фотокамеры 1024х768 позволяют с таким разрешением публиковать снимки размером 10,4х7,8 см. Камеры 640х480 выдают картинку полиграфического качества меньшего размера — 6,5х4,8 см (но и они в некоторых случаях вполне допустимы). Конечно, для того чтобы сделать художественный снимок на целую полосу, нужны серьезные пленочные профессиональные аппараты и услуги соответствующих специалистов — никто и не собирается отрицать необходимость их существования. Но для среднестатистической рутинной съемки сложно придумать что-нибудь лучше “цифровиков”.

Между прочим, на Западе цифровые фотокамеры уже завоевали

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
272 Kb
Скачали:
0