Организация техники безопасности поездных бригад

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЕЗДНЫХ БРИГАД

Бригады секции должны строго соблюдать правила техники бозопасности и производственной санитарии. Перед отправлением в рейс бригада проходит по технике безопасности и пожарной безопасности в депо. Инструктаж проводит инструктор депо по технике безопасности.

В первый день после приёма секции, а также один раз в 10 дней при въезде секции на электрифицированный участок перед началом проведения любых работ начальник секции проводит инструктаж по технике безопасности. О проведении всех видов инструктажа начальник в  этот же день делает запись в рабочем журнале формы ВУ-85. Члены бригады расписываются за инструктаж.

Производить работы под контактным проводом, находящимся под напряжением, на крыше вагона категорически запрещается. В случае необходимости работы должны выполняться после снятия напряжения и заземления контактного провода.

Все монтажные работы на вагонах и под вагонами, в том числе расцепку и смену ремня подвагонного генератора, должны выполнять не менее двух человек. Ограждение секции производится в соответствии с ПТЭ.

Спецодежда механика должна быть хорошо подогнана и безопасна для выполнения работ возле вращающихся частей машин. Не разрешается работать у холодильных и дизельных установок в незвстёгнутой спецодежде.

При проверки аккумуляторных батарей необходимо следить за вентиляцией. Запрещается косаться одновременно двух клемм аккумуляторов металическими предметами, проверять напряжение на клеммах аккумуляторов путём короткого замыкания, прикасаться руками к токоведущим частям без диэлектрических перчаток.

Для предотвращения несчастных случаев надо следить за тем, чтобы пол в машинном и дизельном отделениях был сухим. Нельзя задерживать вращение маховика при остановке дизеля при помощи каких-либо предметов. В случае разноса дизеля необходимо немедленно прекратить подачу топлива и воздуха в дизель. Запрещается производить сварочные работы на аппаратах и трубопроводах, заполненных хладоном и аммиаком.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.