1.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СЕКЦИИ ТИПА ZB-5
1.1. Дизельный вагон
Секция состоит из одного дизельного (рис. 1) и четырёх грузовых вагонов.
Оборудование секции расчитано на следующие режимы работы: охлаждение свежих оващей и фруктов с температуры 30 0С до 4 0С; время охлаждения зависит от вида груза, его упаковки, а также от предварительного охлаждения грузового помещения; перевозк груза при температуре в грузовом помещении 0 ¸ -3 0С, 9 ¸ -12 0С и –19 ¸ -22 0С; перевозка груза при температуре в грузовом помещении вагона в пределах 10 ¸ 13 0С.
Электроснабжение секции осуществляется из дизельного вагона. В этом вагоне размещаютяс:
в дизельном отделении: два главных дизель-генераторных агрегата и один вспомогательный, топливные баки и другое вспомогательное оборудование;
в кабине управления: главный электрораспределительный шкаф; центральный измерительный щит для выбора температуры в грузовых помещениях вагонов, автоматического регулирования работы на охлаждение или отопление, дистанционного измерения температуры в грузовых помещениях вагонов, а также для контроля давления и температуры масла, температуры охлаждающей воды дизелей; кроме того, на этом щите расположены оптические сигналы системы контроля открывания дверей грузовых вагонов, системы сигнализации обрыва кабелей межвагонных соединений.
В служебном отделении имеются кухня, туалет, котельное отделение системы отопления, спальное купе для отдыха обслуживающего персонала и салон. В кухонном помещении установлены бытовой холодильник, шкафы для продуктов, плита для приготовления пищи, работающая на дизельном топливе, двухкомфорочная электроплитка на 220 В, раковина для мойки посуды со смесителем холодной и горячей воды. В спальном купе установлены три полумягких полки, шкаф для белья и пристенный стол. В салоне имеется диван, стол со стульями, шкуфы для одежды и технической документации, часы; в специальной нише размещаются радиоприёмник и панель системы пожарной сигнализации вагона.
Перегородки кабины управления и салона выполнены в пожаростойком исполнении, способными противостоять огню в течении 30 мин. Перегородка между дизельным отделением и кабиной управления доведена по периметру до наружной обшивки вагона; её толщина 80 мм. В дизельном помещении перегородка покрыта стальным листом толщиной 1 мм; в кабине с одной стороны поверхности перегородка покрыта пожаростойким твёрдым декоративным слоистым пластиком, с другой – листовой сталью толщиной 1 мм; внутри перегородки уложены маты из минеральной шерсти толщиною 66 мм и фанерная плита толщиною 8 мм, между которыми проложена изоляция из полистирола толщиной 40 мм, защищённая с обеих сторон от воздействия огня матами из минеральной шерсти толщиной 6 мм. Окно в двери двойное из безосколочного стекла. Перегородка между кабиной и кухней имеет аналогичную конструкцию, но доведена она по периметру только до внутренней обшивки тепловой изоляции кузова вагона. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного стального листа. Перегородка мажду котельным отделением и спальным купе изготовлена из деревостружочных плит, оклеенных с обеих сторон пожаростойким декоративным слоистым пластиком; эта перегородка также доведена до наружной одшивки кузова вагона. Отсек котельного помещения выполнен из листовой стали и доведён по высоте до наружной обшивки вагона. Остальные перегородки служебного отделения выполнены из деревостружочной плиты толщиною 28 мм, покрытой с обеих сторон пожаростойким декоративным слоистым пластиком. Изоляция вагона выполнена из пенистого трудновоспламеняемого полистирола марки ПСБС, в особо пожароопасных местах уложена стекловата в пакетах из полиэтиленовой плёнки.
Окна вагона защищены снаружи предохранительными решётками; стёкла окон трёхслойные типа триплекс.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.