По очереди из каждой команды приглашается аниматор (член команды). Он выбирает карточку с заданием. Используя невербальные средства, аниматор изображает своей команде слово, которое ему досталось. Затем члены команды, задавая вопросы закрытого типа, пытаются определить это слово. Аниматор не имеет права издавать звуки, тем более произносить слова. Взаимодействие аниматора и группы осуществляется следующим образом: согласие или отрицание предлагаемого варианта ответа или вопроса аниматор показывает пантомимикой. Если слово не угадано в течение двух минут, его изображает аниматор команды, сформулировавшей задание. Если слово снова не угадано, то в бланке оценок аниматору второй команды выставляется штрафное очко.
Координаторы оценивают работу членов своей команды, как на подготовительном этапе, так и во время игры и заполняют бланк оценок (рисунок 2). Оцениваются задания (1 балл), умение формулировать вопросы (2 балла), анимация (2 балла).
Бланк оценок
Ф.И.О. |
Задание |
Вопросы |
Анимация |
ВСЕГО |
После окончания игры координаторы подводят итоги игры и выставляют оценки.
Работу координатора и лидера оценивает преподаватель.
Анализ и выводы. В конце занятия при анализе результатов следует обратить внимание на трудности, возникшие в процессе игры, и какими средствами эти трудности преодолевались.
ДЕЛОВАЯ ИГРА «КВН»
Цель: развитие навыков коллективного творчества; формирование умений задавать вопросы и быстро реагировать на заданные вопросы; анализ и обсуждение полученных результатов.
Условия проведения деловой игры :
– организуется командная игра;
– игра проходит в два этапа: подготовительный и игровой;
– жюри подводит итоги игры и выставляет оценки командам и участникам;
– паузы заполняются музыкальными конкурсами.
Подготовительный этап
Целью данного этапа является подготовка команд к игре. Формируются состав жюри, команды по равному количеству игроков. Выбирается капитан и координатор в каждой команде. Задача капитана состоит в организации работы группы. Координатор выполняет роль эксперта, оценивающего деятельность каждого члена своей команды на подготовительном этапе. Затем во время игры координаторы всех команд входят в состав жюри.
В течение 45 минут командам необходимо выполнить творческое задание: придумать название, эмблему и девиз для своей команды, оформить рекламные плакаты, а так же приветствие и 4 пары вопросов–ответов для проведения разминки
Работа каждого члена команды оценивается по пятибалльной системе из расчета 1 балл за задание. Результаты заносятся в бланк.
Бланк оценок игроков
Ф.И.О. |
Название команды |
Эмблема |
Девиз |
Реклама, |
Приветствие |
Вопросы– ответы |
ВСЕГО |
1 |
|||||||
2 |
|||||||
3 |
|||||||
4 |
|||||||
5 |
|||||||
6 |
|||||||
7 |
|||||||
8 |
|||||||
9 |
|||||||
10 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.