Конспект проведения подъёма
в средней группе МБДОУ «Ромашка»
студентки педагогического отделения АСК(ф)СахГУ
Руководитель:
Воспитатель:
Дата заверки: 11.12
Тема |
«Самолеты» |
Цель |
Привести организм детей в бодрое состояние, поднять настроение детей |
Ход |
Захожу в спальню, аккуратно начинаю будить детей. Сначала подхожу к тем, кто уже проснулся, затем к тем, кто уже спит. Бужу ласковым негромким голосом. После того, как все открыли глаза, предлагаю сесть на кроватки и поиграть в самолеты. 1. «Пролетает самолет, с ним собрался я в полет» И.п. сидя, ноги скрестно. Смотреть вверх, не поднимая головы, водить пальцем за пролетающим самолетом (сопровождение глазами). 2. «Правое крыло отвёл. Посмотрел. Левое крыло отвел. Поглядел.» И.п. то же. Отвести правую руку в сторону (следить взглядом), то же в левую сторону. 3. «Я мотор завожу и внимательно гляжу» И.п. лежа на кровати. Выполнять руками вращательные движения перед грудью, следить взглядом. 4. «Поднимаюсь ввысь, лечу, возвращаться не хочу» И.п. стоя на коленях, руки в стороны. Выполнять вращательные движение руками. 5. «Смотрим на солнышко» И.п. сидя на кровати. Крепко зажмурить глаза на 5 секунд, широко открыть. Затем дети по очереди проходят по дорожке здоровья и идут одеваться. При одевании слежу за тем, как дети одеваются, напоминаю им порядок одевания. Спрашиваю у отдельных детей: – Какого цвета у тебя кофточка? А какого цвета колготки? Затрудняющимся детям помогаю. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.