Конспект проведения внеучебной деятельности во вторую половину дня
в средней группе МБДОУ «Ромашка»
студентки педагогического отделения АСК(ф)СахГУ
Руководитель:
Воспитатель:
Дата заверки:
Дата 9.12 |
|
Тема |
Вечер |
Подготовка |
Проверяю оборудование в группе и раздевалке Обращаю внимание на порядок Подготавливаю дидактические игры, иллюстрации, пазл Провожу проветривание |
Ход |
Встречаю детей после дневного сна. Интересуюсь, выспались ли они. Обращаю внимание на внешний вид детей. Заметив неполадки, предлагаю ребенку привести себя в порядок, помогаю ему в этом. 1. Предлагаю Ане, Сабине, Артему рассмотреть иллюстрации со сказочными героями. Цель: закрепить знание сказок, сказочных героев. Словарная работа: рыжая лиса, глупый волк, косолапый медведь и т.д. Все иллюстрации сопровождаю вопросами, краткими пояснениями. 2. Предлагаю Веронике, Снежане и Владу пазл со сказочными героями. Цель: развивать мелкую моторику, умение собирать целое из частей. Словарная работа: пазл, деталь. 3. Предлагаю Косте, Паше, Лианели лексическое упражнение «Найди точное слово» Цель: учить детей точно называть предмет, его качества и действия. Словарная работа: Качества и названия предметов. – Дети, а вы хорошо знаете предметы в своей группе? – Да – Тогда угадайте, о чем я сейчас говорю? Большое, прозрачное, через него можно смотреть на улицу? – Окно. – Правильно. Также загадываю другие предметы в группе и вне группы. 4. Предлагаю Лере, Насте, Косте дидактическую игру «Подбери по цвету». Цель: закрепить знание цветов, умение находить предметы одинакового цвета. Словарная работа: красный, голубой, желтый, зеленый. – Посмотрите, от шариков оторвались веревочки. Давайте подберем к каждому шарику веревочку такого цвета. Предоставляю детям время для самостоятельной деятельности. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.