Анализ внеплановых ремонтов по Западно-Сибирской дороге и общий отчет по всей железной дороге. Часть 2

Страницы работы

Содержание работы

Неисправности по группам электрического оборудования (рис.22…25) распределились следующим образом: наибольшее количество отказов наблюдается в электрических цепях подвижного состава; не меньшее количество происходит по вине выхода из строя ТЭД. При этом наблюдается постоянное скачкообразное изменение количества отказов по ТЭД и электрическим цепям.

Основными неисправностями тяговых электродвигателей явились:

1.  низкое сопротивление изоляции;

2.  межвитковое замыкание  обмотки якоря главного генератора;

3.  низкое сопротивление изоляции обмотки якоря, главных полюсов, силовых кабелей ТЭД;

4.  разрушение моторно-якорных подшипников тяговых электродвигателей;

5.  размотка проволочных, киперных стеклобандажей.

По тяговым генераторам (ТГ) прослеживается медленное увеличение количества отказов по их вине (с 1,41% (1998) до 3,12% (2001)), основными неисправностями тяговых генераторов явились:

1.  низкое сопротивление изоляции;

2.  межвитковое замыкание обмотки якоря главного генератора.

По экипажной части (рис.26) в 2001 году произошло увеличение количества неплановых ремонтов и составило 15 случаев или 9,62%, что на 3 случая больше уровня 2000 года, но на 2 случая меньше уровня 1999 года. На рост, по этой группе сказалось увеличение неисправностей моторно-осевых подшипников на три случая.

          Распределение долей в общем количестве неплановых ремонтов по годам для экипажной части представим на диаграммах (рис.27…30).

Как видно из диаграмм, наибольшее количество неплановых ремонтов было по неисправностям колесных пар и составило 10 случаев, эта цифра соответствует уровню 2000 года и выше уровня 1999 года на 2 случая.

По моторно-осевым подшипникам произошло 5 (2001 год), в 2000 год допущено 2, но, несмотря на рост в 2001 году уровень остается ниже 1998 и 1999 годов на 4 случая внепланового ремонта.

 По всей сети МПС за отмеченный период наблюдается увеличение количества неплановых ремонтов по дизелю, что видно из ниже приведенных диаграмм (рис.31…33). В 1998 году увеличение составило 1,22%, а в 1999 году 4,48%. По остальным группам оборудования наблюдается снижение числа неплановых ремонтов в среднем на 1% в год.

Похожие материалы

Информация о работе