2. Усевич. Т.Л. Терапевтическая стоматология. Ростов н/д: Феникс. 2005 – 383с.
3. Расулов М.М., Ибрагимов Т.И., Лебеденко И.Ю., Расулов И.М., Булгакова Д.М. Анатомо-функциональное обоснование зубного протезирования. 391с.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. Работа в терапевтическом отделении
Вид занятий: Производственная практика для получения профессиональных первичных навыков
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ: ознакомление с организацией работы терапевтического отделения (кабинета), санитарно-эпидемиологические требования к помещениям, определение стоматологической заболеваемости.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВЛЯТЬ: клинику, диагностику, лечение пульпита; свойства реставрационных материалов нового поколения; современный эндодонтический инструментарий.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: организацию работы терапевтического отделения; правила техники безопасности и охране труда; состав и свойства стоматологических материалов; виды и правила очистки и стерилизации; методы обработки рук врача; методы контроля за качеством стерилизации инструментария; принципы гигиенического обучения организованного и неорганизованного населения; основные показатели кариеса зубов (распространённость и интенсивность, прирост кариеса); этиологию, патогенез, клинику и лечение всех форм кариеса.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ: обследовать стоматологического больного; заполнять медицинскую карту стоматологического больного; пользоваться стоматологическим оборудованием; комплектовать стоматологический инструментарий; препарировать кариозные полости; готовить лечебные пасты, пломбировочные материалы; производить дезинфекцию, предстерилизационную очистку, стерилизацию стоматологического инструментария; проводить гигиенический индекс Федоровой-Володкиной; определять степени очищаемости зубов; определять интенсивность и распространенность кариеса; проводить пробу Шиллера-Писарева;определять состояние пародонта по индексу ПМА; определять состояние пародонта по индексу ПИ; определять состояние пародонта по индексу КПИ; определять состояние пародонта по индексу УСП; определять степень пародонта по индексу CРITN; удалять минерализованные зубные отложения с помощью инструментов; пользоваться аппаратом «Ультрастом».
ОСНАЩЕНИЕ: стоматологичекая установка, стоматологические инструменты, стоматологические материалы, тематические больные.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Биденко Н.В. Стеклоиономерные материалы и их применение в стоматологии. – М.: Книга плюс, 2003 – 144с.
2. Вязьмитина А.В., Усевич. Т.Я. Материаловедение в стоматологии. Ростов н/д: Феникс. 2002 – 250с.
3. Боровский Е.В. Терапевтическая стоматология. Учебник. 2004. 797с.
4. Усевич. Т.Л. Терапевтическая стоматология. Ростов н/д: Феникс. 2005 – 383с.
5. Расулов М.М., Ибрагимов Т.И., Лебеденко И.Ю., Расулов И.М., Булгакова Д.М. Анатомо-функциональное обоснование зубного протезирования. 391с.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. Практика в хирургическом отделении
Вид занятий: Производственная практика для получения профессиональных первичных навыков.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ: ознакомление с работой хирургического отделения (кабинета) стоматологической поликлиники, с клиникой, диагностикой и лечением периодонтитов, с оказанием первой помощи при неотложных состояниях.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВЛЯТЬ: общие и местные осложнения во время операции удаления зуба; местные осложнения после операции удаления зуба; оказание первой помощи при неотложных состояниях (обмороке, шоке, коллапсе).
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: организацию работы хирургического отделения; правила по технике безопасности и охране труда; устройство стоматологического оборудования; стоматологический инструментарий; методы дезинфекции, предстерилизационной очистки, стерилизации инструментов; методы контроля за качеством стерилизации инструментария; клинику, диагностику и лечение периодонтита; методы оказания первой помощи при неотложных состояниях.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.