СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ: работа в ортопедическом отделении студент должен закрепить навыки по проведению местного обезболивания, удалению зубов и корней, оказанию первой помощи при неотложных состояниях.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВЛЯТЬ: протезирование металлопластмассовыми протезами; протезирование металлокерамическими протезами; аномалии зубочелюстной системы.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: организацию работы ортопедического отделения; документацию ортопедического отделения; правила по техники безопасности и охране труда; устройство стоматологического оборудования; стоматологический инструментарий; методы дезинфекции, предстерилизационной очистки, стерилизации инструментов; методы контроля за качеством инструментария; методы обследования ортопедических больных; клинические этапы протезирования больных с поражениями твердых тканей зубов; клинические этапы протезирования больных с частичным отсутствием зубов.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ: обследовать ортопедического больного; составлять план лечения, заполнять документацию (амбулаторную карту больного, наряд); комплектовать набор стоматологического инструментария для обследования и лечения пациентов; ассистировать врачу-стоматологу при приеме пациентов; производить дезинфекцию, предстерилизационную очистку, стерилизацию стоматологического инструментария; препарировать под штифтовые конструкции при дефектах твердых тканей зубов; препарировать зубы под искусственные коронки; использовать методы местной анестезии при препарировании зубов; снимать оттиски с верхней и нижней челюстей с помощью современных слепочных материалов; владеть клиническими приемами съемного протезирования; владеть клиническими приемами несъемного протезирования.
ОСНАЩЕНИЕ: стоматологическая установка; ортопедический стоматологический инструментарий; современные анестетики и оттискные материалы; тематические больные.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Боровский Е.В. Терапевтическая стоматология. Учебник. 2004. 797с.
2. Луцкая И.К. Практическая стоматология. Минск, 1999 – 367с.
3. Боровский Е.В. Терапевтическая стоматология. Учебник. 2004. 797с.
4. Муравянникова Ж.Г.Болезни зубов и полости рта.Ростов н/д: Феникс. 2006 – 414с.
5.Расулов М.М.,Ибрагимов Т.И.,Лебеденко И.Ю. и др.Зубопротезная техника.М.,2005.445с.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
12.Квалификационная производственная практика в отделении стоматологии детского возраста
Вид занятий: Квалификационная производственная практика(стажировка)
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ: работа в отделении стоматологии детского возраста студент должен закрепить навыки по профилактике кариеса зубов, герметизации фиссур, лечению кариеса, пульпита и периодонтита в детском возрасте.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВЛЯТЬ: клинику, диагностику, лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта у детей; аномалии зубочелюстной системы у детей; опухоли и опухолеподобные образования в детском возрасте; клинику, диагностику, лечение воспалительных заболеваний лимфатических сосудов и узлов челюстно-лицевой области, слюнных желез, височно-нижнечелюстного сустава у детей.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: организацию стоматологической помощи детскому организованному и неорганизованному контингенту; индексы гигиены полости рта;реминерализирующую терапию; принципы диспансеризации детского населения;
принципы плановой санации; заболевания твердых тканей зубов, пародонта и слизистой оболочки полости рта; методы профилактики стоматологических заболеваний полости рта.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ: заполнять учетно-отчетную документацию стоматологических заболеваний детей дошкольного и школьного возраста; определять степень очищаемости зубов гигиеническими индексами; дать оценку состоянию полости рта; проводить диагностику и лечение стадий кариеса с помощью современных средств, применяемых в детской стоматологии; проводить обработку зубов реминерализующими препаратами ; формировать диспансерные графики (по Т.Ф. Виноградовой); работать с диспансерными картами;проводить плановую санацию детей; применять современные средства и методы обезболивания у детей; диагностировать и оказывать помощь при заболеваниях слизистой оболочки полости рта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.