Корпоративная система авторизации работ (документы, инструкции процедуры разрешающие начало работ).
7. Ситуация на рынке (характеристика и анализ ситуации с помощью различных источников информации)
8. Коммерческие базы данных (стандартизированные сметные данные, базы данных рисков) .
9. Информационные системы управления проектами (программное обеспечение, система сбора и распределения информации)
Активы организационного процесса
При разработке Устава проекта и последующей документации по проекту все активы, которые окажут влияние на успех проекта, могут быть взяты из активов организационного процесса. У каждой организации, вовлеченной в проект, есть свои активы, которые включают формальные и неформальные планы, процедуры, стратегии, информационные базы, базы накопленных знаний и исторической информации
Историческая информация –документы и данные по предыдущим проектам, включая архивы проектов, записи, корреспонденцию и любую другую информацию, связанную с проектами.
Организация активов организационного процесса зависит от отрасли, организации и области приложения. Активы организационного процесса можно разделить на две категории: процессы и процедуры для проведения работ и корпоративная база знаний для хранения и извлечения информации.
Процессы и процедуры организации для проведения работ могут включать, например:
1. Принятые в организации стандартные процессы
Ø Корпоративные правила.
Ø Правила техники безопасности и охраны труда.
Ø Политика и процедуры в отношении качества.
2. Рабочие инструкции.
3. Шаблоны.
Ø Рисков.
Ø Иерархической структуры работ.
Ø Сетевых диаграмм расписания.
4. Требования к коммуникациям.
Ø Коммуникационные технологии.
Ø Разрешенные средства коммуникации.
Ø Требования к сохранению и защите информации.
5. Правила и требования по закрытию проекта.
Ø Проведение окончательного аудита проекта.
Ø Оценка проекта.
Ø Утверждение продукта и критерии приемки.
6. Процедуры финансового контроля.
Ø Отчеты об отработанном времени.
Ø Проверки производимых расходов.
Ø Стандартные положения контрактов.
7. Процедуры управления и контроля проблемами и дефектами.
8. Процедуры управления изменениями в документации, связанной с проектом.
9. Процедуры утверждения и ратификации изменений в проектной документации.
10. Процедуры управления рисками.
11. Процедуры одобрения и выдачи разрешения на авторизацию работ.
Корпоративная база знаний для хранения и извлечения информации, например:
1. База измерений процессов.
2. База проекта.
Ø Планы по содержанию
Ø Планы по стоимости.
Ø Планы по расписанию и стоимости.
Ø Планы исполнения.
Ø Календари проекта.
Ø Сетевые диаграммы расписания проекта.
Ø Реестры рисков.
Ø Запланированные ответные меры.
3. Историческая информация и база накопленных знаний.
Ø Проектные записи и документация.
Ø Информация и документация по закрытию проекта.
Ø Информация о трудоемкости управления рисками.
4. База данных управления проблемами и дефектами.
5. База знаний управления конфигурацией, которая включает:
Ø Версии и планы всех официальных корпоративных стандартов и проектной документации.
6. Финансовая база данных.
Ø Информация о расходах
Ø Информация о бюджетах.
Ø Информация о перерасходах проектных смет.
Информационная система управления проектами (ИСУП) представляет собой интегрированный в систему, стандартизированный набор автоматизированных инструментов, имеющихся в организации.
ИСУП используется командой проекта для подготовки:
ü Устава проекта.
ü Обеспечения обратной связи на этапе доработки Устава проекта.
ü Управления вносимыми в Устав изменениями.
ü Издания утвержденного документа.
Разработка предварительного описания содержания проекта.
Процесс разработки предварительного описания содержания проекта описывает и документирует:
Ø характеристики проекта
Ø границы проекта
Ø продукты и услуги
Ø методы приемки и управление содержанием проекта.
Описание содержания проекта включает в себя:
ü Цели проекта и продукта.
ü Требования к продукту или услуге, включая их характеристики.
ü Критерии приемки продукта.
ü Границы проекта.
ü Требования и результаты поставки проекта.
ü Ограничения проекта.
ü Допущения проекта.
ü Первоначальная организация проекта.
ü Первоначально сформулированные риски.
ü Контрольные события расписания.
ü Первоначальная иерархическая структура работ (ИСР).
ü Смета расходов с указанием порядка величин.
ü Требования к управлению конфигурацией проекта.
ü Требования к одобрению.
Разработка плана управления проектом.
Процесс разработки плана управления проектом включает в себя операции, необходимые для формулирования, интеграции и координации всех вспомогательных планов в план управления проектом.
Содержание плана будет изменяться в зависимости от области применения и сложности проекта. Результатом этого процесса является план управления проектом. План управления проектом обновляется и редактируется в рамках общего управления изменениями. План управления проектом документирует результаты процессов. Группы процессов планирования и включает:
Ø Процессы управления проектами, отобранные командой управления проектом.
Ø Уровень внедрения каждого отобранного процесса.
Ø Описание инструментов и методов, которые используются для осуществления этих процессов.
Ø Как отобранные процессы будут использоваться для управления конкретным проектом.
Ø Как будет выполняться работа для достижения целей проекта.
Ø Как будут наблюдаться и контролироваться изменения.
Ø Как будет осуществляться управление конфигурацией.
Ø Как будут поддерживаться и использоваться целостность базовых планов исполнения.
Ø Потребность и способы коммуникации между участниками проекта
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.