Управление интеграцией проекта. Методы выбора проекта

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Корпоративная система авторизации работ (документы, инструкции процедуры разрешающие начало работ).

7.  Ситуация на рынке (характеристика и анализ ситуации с помощью различных источников информации)

8.  Коммерческие базы данных (стандартизированные сметные данные, базы данных рисков)  .

9.  Информационные системы управления проектами (программное обеспечение, система сбора и распределения информации)

Активы организационного процесса

При разработке Устава проекта и последующей документации по проекту все активы, которые окажут влияние  на  успех проекта, могут быть взяты из активов организационного процесса. У каждой организации, вовлеченной в проект, есть свои активы, которые включают формальные и неформальные планы, процедуры,  стратегии, информационные базы, базы накопленных знаний и исторической информации

Историческая информация –документы и данные по предыдущим проектам, включая архивы проектов, записи, корреспонденцию и любую другую информацию, связанную с проектами.

Организация активов организационного процесса зависит  от отрасли, организации и области приложения. Активы организационного процесса можно разделить на две категории: процессы и процедуры для проведения работ и корпоративная база знаний для хранения и извлечения информации.

Процессы и процедуры организации  для проведения работ могут включать, например:

1.  Принятые в организации стандартные процессы

Ø  Корпоративные правила.

Ø   Правила техники безопасности и охраны труда.

Ø  Политика и процедуры в отношении качества.

2.  Рабочие инструкции.

3.  Шаблоны.

Ø  Рисков.

Ø  Иерархической структуры работ.

Ø  Сетевых диаграмм расписания.

4.  Требования к коммуникациям.

Ø  Коммуникационные технологии.

Ø  Разрешенные средства коммуникации.

Ø  Требования к сохранению и защите информации.   

5.  Правила и требования по закрытию проекта.

Ø  Проведение окончательного аудита проекта.

Ø  Оценка проекта.

Ø  Утверждение продукта и критерии приемки.

6.  Процедуры финансового контроля.

Ø  Отчеты об отработанном времени.

Ø  Проверки производимых расходов.

Ø  Стандартные положения контрактов.

7.  Процедуры управления и контроля проблемами и дефектами.

8.   Процедуры управления изменениями в  документации, связанной с проектом.

9.   Процедуры утверждения и ратификации изменений в проектной документации.

10.  Процедуры  управления рисками.

11.  Процедуры одобрения и выдачи разрешения на авторизацию работ.

Корпоративная база знаний для хранения и извлечения информации, например:

1.  База измерений процессов.

2.  База проекта.

Ø  Планы по содержанию

Ø  Планы по стоимости.

Ø  Планы по расписанию и стоимости.

Ø  Планы исполнения.

Ø  Календари проекта.

Ø  Сетевые диаграммы расписания проекта.

Ø  Реестры рисков.

Ø  Запланированные ответные меры.

3.  Историческая информация и база накопленных знаний.

Ø  Проектные записи и документация.

Ø  Информация и документация по закрытию проекта.

Ø  Информация о трудоемкости управления рисками.

4.  База данных управления проблемами и дефектами.

5.  База знаний управления конфигурацией, которая включает:

Ø  Версии и планы всех официальных корпоративных стандартов и проектной документации.

             6. Финансовая база данных.

Ø  Информация о расходах

Ø  Информация о бюджетах.

Ø  Информация о перерасходах проектных смет.  

Информационная система управления проектами (ИСУП) представляет собой интегрированный в систему,  стандартизированный набор автоматизированных инструментов, имеющихся  в организации.

ИСУП используется командой проекта для подготовки:

ü  Устава  проекта.

ü  Обеспечения обратной связи на этапе доработки Устава проекта.

ü  Управления вносимыми  в Устав  изменениями.

ü  Издания утвержденного документа.

Разработка предварительного описания содержания проекта.

Процесс разработки предварительного  описания содержания проекта  описывает и документирует:

Ø  характеристики проекта

Ø   границы проекта

Ø   продукты и услуги

Ø   методы приемки и управление содержанием проекта.

Описание  содержания проекта включает в себя:

ü  Цели проекта и продукта.

ü  Требования к продукту или услуге, включая их характеристики.

ü  Критерии приемки продукта.

ü  Границы проекта.

ü  Требования и результаты поставки проекта.

ü  Ограничения проекта.

ü  Допущения проекта.

ü  Первоначальная организация проекта.

ü  Первоначально сформулированные риски.

ü  Контрольные события расписания.

ü  Первоначальная иерархическая структура работ (ИСР).

ü  Смета расходов с указанием порядка величин.

ü  Требования к управлению конфигурацией проекта.

ü  Требования к одобрению.

Разработка плана управления проектом.

            Процесс разработки плана управления проектом  включает в себя операции, необходимые для формулирования, интеграции и координации  всех вспомогательных планов в план управления проектом.

Содержание плана  будет изменяться  в зависимости от области применения и сложности проекта. Результатом этого процесса является  план  управления проектом.  План управления  проектом  обновляется и редактируется   в рамках общего управления изменениями. План управления проектом документирует результаты процессов. Группы  процессов планирования и включает:

Ø  Процессы управления проектами, отобранные командой управления проектом.

Ø  Уровень внедрения каждого отобранного процесса.

Ø  Описание инструментов и методов, которые используются  для осуществления  этих процессов.

Ø  Как отобранные процессы будут использоваться  для управления конкретным проектом.

Ø  Как будет выполняться работа для достижения целей проекта.

Ø  Как будут наблюдаться и контролироваться изменения.

Ø  Как будет осуществляться управление конфигурацией.

Ø  Как будут поддерживаться и использоваться целостность базовых планов исполнения.

Ø  Потребность и способы коммуникации между участниками проекта

Похожие материалы

Информация о работе