Положение об отделе маркетинга Перечень документов, подписываемых, согласовываемых и визируемых начальником отдела маркетинга, страница 3

5.1.4.  Принимать участие в обсуждении вопросов, касающихся деятельности отдела.

5.1.5.  Проводить совещания, семинары с привлечением работников АО.

5.1.6.  Согласовывать и корректировать все мероприятия по выпуску новых изделий и внедрению их в производство.

5.1.7.  Требовать от руководителей отдела сбыта, финансовой службы, технического отдела и иных служб информационные материалы для обеспечения маркетинговых мероприятии.

5.1.8. Распределять права и ответственность за реализацию маркетинговых мероприятий, осуществлять контроль за деятельностью своих, подчиненных.

5.1.9. Материально стимулировать сотрудников отдела маркетинга за хорошую работу.

5.1.10.  Командировать в определенные регионы страны и за рубеж сотрудников отдела (по согласованию с руководством ОАО).

5.1.11.  Осуществлять контроль уровня затрат на маркетинговые исследования, рекламу.

5.1.12.  Подготавливать договоры на проведение маркетинговых исследований.

5.1.13.  Вести переписку с организациями, учреждениями и предприятиями.

5.1.14.  Подготавливать приказы и указания и вносить их на рассмотрение руководства ОАО.

5.1.15.  Вносить предложения по изменению штатного расписания, изменению должностных окладов, поощрению работников отдела и принятия к ним мер дисциплинарного воздействия.

5.2. Права отдела осуществляются начальником отдела и другими работникамиотдела в соответствии с их должностными инструкциями.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. На отдел маркетинга возлагается ответственность за:

6.1.1.  Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание спроса на товары предприятия и достижение стратегических целей предприятия.

6.1.2.  Выбор наиболее эффективных с точки зрения охвата покупателей и минимальной стоимости рекламных мероприятий.

6.1.3.  Целесообразное расходование и распределение финансовых средств на маркетинговые мероприятия.

6.1.4.  Выполнение планов по маркетинговым исследованиям________________________

6.1.5.  Выполнение показателей деятельности ОАО:

- объем реализованной продукции:

-  соответствие ассортимент? требованиям потребителей (совместно с центром новых разработок и производственным отделом);

-  обновление и расширение ассортимента (совместно с центром новых разработок и производственным отделом);

-  соответствие качества продукции требованиям потребителя (совместно с центром новых разработок, техническим производственным отделом);

-  конкурентоспособность продукции (совместно с техническим отделом и производственным отделом);

- конкурентоспособность АО (совместно с отделом организации управления);

-  расширение сферы применения продукции (совместно с техническим отделом);

-  расширение сбытовой сети (совместно с отделом сбыта и развития сбытовой сети и службой розничной торговли);

- улучшение конкурентоспособных позиций;

- освоение новых рынков;

- наличие стратегических планов маркетингового развития;

- своевременность разработки рекламных проспектов.

6.1.6.  Надлежащее выполнение задачи функций, возложенных на отдел.

6.1.7.  Правильность, своевременность и полноту использования предоставленных прав.

6.1.8.  Выполнение приказов и указаний Генерального директора, указаний директора по маркетингу и сбыту.

6.1.9.  Своевременность и достоверность представляемой информации.

6.1.10.  Сохранение коммерческой тайны, конфиденциальной информации.

6.1.11.  Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности.

6.1.12.  Убытки, причиненные АО.

6.2. Ответственность возлагается на начальника отдела и других работников отдела в соответствии с их должностными инструкциями.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

7.1.  В состав отдела маркетинга входят следующие подразделения:

7.1.1.  Группа (специалист) по исследованию рынка.

7.1.2. Группа (специалист) по планированию ассортимента.

7.1.3.  Группа (специалист) рекламы и стимулирования сбыта.