5.1.4. Принимать участие в обсуждении вопросов, касающихся деятельности отдела.
5.1.5. Проводить совещания, семинары с привлечением работников АО.
5.1.6. Согласовывать и корректировать все мероприятия по выпуску новых изделий и внедрению их в производство.
5.1.7. Требовать от руководителей отдела сбыта, финансовой службы, технического отдела и иных служб информационные материалы для обеспечения маркетинговых мероприятии.
5.1.8. Распределять права и ответственность за реализацию маркетинговых мероприятий, осуществлять контроль за деятельностью своих, подчиненных.
5.1.9. Материально стимулировать сотрудников отдела маркетинга за хорошую работу.
5.1.10. Командировать в определенные регионы страны и за рубеж сотрудников отдела (по согласованию с руководством ОАО).
5.1.11. Осуществлять контроль уровня затрат на маркетинговые исследования, рекламу.
5.1.12. Подготавливать договоры на проведение маркетинговых исследований.
5.1.13. Вести переписку с организациями, учреждениями и предприятиями.
5.1.14. Подготавливать приказы и указания и вносить их на рассмотрение руководства ОАО.
5.1.15. Вносить предложения по изменению штатного расписания, изменению должностных окладов, поощрению работников отдела и принятия к ним мер дисциплинарного воздействия.
5.2. Права отдела осуществляются начальником отдела и другими работникамиотдела в соответствии с их должностными инструкциями.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. На отдел маркетинга возлагается ответственность за:
6.1.1. Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание спроса на товары предприятия и достижение стратегических целей предприятия.
6.1.2. Выбор наиболее эффективных с точки зрения охвата покупателей и минимальной стоимости рекламных мероприятий.
6.1.3. Целесообразное расходование и распределение финансовых средств на маркетинговые мероприятия.
6.1.4. Выполнение планов по маркетинговым исследованиям________________________
6.1.5. Выполнение показателей деятельности ОАО:
- объем реализованной продукции:
- соответствие ассортимент? требованиям потребителей (совместно с центром новых разработок и производственным отделом);
- обновление и расширение ассортимента (совместно с центром новых разработок и производственным отделом);
- соответствие качества продукции требованиям потребителя (совместно с центром новых разработок, техническим производственным отделом);
- конкурентоспособность продукции (совместно с техническим отделом и производственным отделом);
- конкурентоспособность АО (совместно с отделом организации управления);
- расширение сферы применения продукции (совместно с техническим отделом);
- расширение сбытовой сети (совместно с отделом сбыта и развития сбытовой сети и службой розничной торговли);
- улучшение конкурентоспособных позиций;
- освоение новых рынков;
- наличие стратегических планов маркетингового развития;
- своевременность разработки рекламных проспектов.
6.1.6. Надлежащее выполнение задачи функций, возложенных на отдел.
6.1.7. Правильность, своевременность и полноту использования предоставленных прав.
6.1.8. Выполнение приказов и указаний Генерального директора, указаний директора по маркетингу и сбыту.
6.1.9. Своевременность и достоверность представляемой информации.
6.1.10. Сохранение коммерческой тайны, конфиденциальной информации.
6.1.11. Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности.
6.1.12. Убытки, причиненные АО.
6.2. Ответственность возлагается на начальника отдела и других работников отдела в соответствии с их должностными инструкциями.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
7.1. В состав отдела маркетинга входят следующие подразделения:
7.1.1. Группа (специалист) по исследованию рынка.
7.1.2. Группа (специалист) по планированию ассортимента.
7.1.3. Группа (специалист) рекламы и стимулирования сбыта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.