3.6.2. Подготовка предложений по корректировке плана производства продукции.
4. НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА
4.1, На должность начальника отдела маркетинга назначается лицо, имеющее высшее образование по специальности________________________________________________
и стаж работы на должности ___________________________________________________
не менее __5_ лет.
4.2. Начальник отдела маркетинга должен знать:
- законодательные и нормативные акты РФ, руководящие, нормативные, методические и инструктивные материалы по вопросам маркетинга и сбыта:
- передовой отечественный и зарубежный опыт по закрепленному направлению:
- основы экономики, организации управления, социологии, психологии- педагогики:
- Гражданский Кодекс РФ;
- ТК РФ;
- порядок организации планирования и составления отчетности;
- порядок составления оформления договоров;
- Устав АО;
- нормативно-организационные документы, действующие в АО:
- правила по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4.3. Начальник отдела маркетинга обязан:
4.3.1. Разрабатывать стратегию и политику маркетинга.
4.3.2. Определять стратегические и тактические цели АО в области маркетинга и осуществлять их взаимоувязку.
4.3.3. Руководить разработкой перспективных, среднесрочных и текущих планов маркетинга.
4.3.4. Обеспечивать рекомендации по выбору наиболее выгодного рынка (рынков) в соответствии с ресурсами и возможностями АО.
4.3.5. Постоянно апеллировать рыночные ситуации, чтобы АО и его руководство были готовы к возможным изменениям.
4.3.6. Изучать тенденции рынка и прогнозировать объемы продаж.
4.3.7. Составлять сметы затрат по маркетинговым исследованиям, рекламе и мероприятиям по стимулированию спроса на продукцию АО.
4.3.8. Организовыватьпроведение маркетинговых исследований, изучения продукции, емкости рынка, конкурентов, рекламы.
4.3.9. Контролировать состояние соответствующего квалификационного уровня сотрудников отдела маркетинга, процесс подготовки и переподготовки персонала отдела маркетинга. Организовывать работу по материальному стимулированию работников отдела.
4.3.10. Проводить анализ эффективности маркетинговой и рекламной деятельности.
4.3.11. Представлять информацию о ходе работ по закрепленному направлению.
4.3.12. Обеспечивать составление отчетов по закрепленному направлению.
4.3.13. Обеспечивать руководство деятельностью отдела в том числе:
- расстановку кадров в соответствии с возложенными на отдел функциями и квалификационными требованиями к работникам;
- выполнение отделом плана работ, приказов и указаний Генерального директора, указаний директора по маркетингу и сбыту;
- постоянное совершенствование системы методов организации работы отдела;
- работу по повышению квалификации и профессионального уровня работников отдела;
- создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
- ведение делопроизводства;
- своевременное представление предложений, заявлений и жалоб сотрудников;
- контроль за соблюдением режима работы, правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности:
4.3.14. В области собственной деятельности:
- поддерживать и повышать свою квалификацию и профессиональныйуровень, необходимые для выполнения работ по своей должности;
- соблюдать коммерческую тайну, конфиденциальность информации;
- выплачивать материальный ущерб, нанесенный АО;
- соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
5. ПРАВА
5.1. Отделу маркетинга предоставляются права:
5.1.1. Действовать от имени ОАО и представлять его интересы в учреждениях, организациях и на предприятиях.
5.1.2. Требовать от руководства ОАО выделения необходимых ресурсов для обеспечения деятельности отдела.
5.1.3. Подготавливать и представлять руководству договоры на проведение работ по закрепленному направлению.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.