техническое обеспечение совещаний, деловых встреч, проводимых Главным врачом и его заместителями;
§ выполнение машинописных работ по указанию Главного врача и его заместителей;
§ систематизация и хранение документации по текущему делопроизводству;
§ подготовка и передача дел в архив;
§ обеспечение работников МЛПУ «МБ» различными справочными данными.
3.1.4. Хранение документов в архиве и справочно-информационная работа:
§ составление номенклатуры дел;
§ систематизация документов постоянного хранения и их группировка в дела;
§ экспертиза документов;
§ участие в работе экспертной комиссии по уничтожению документов;
§ составление и оформление актов на уничтожение документов;
§ составление паспорта архива МЛПУ «МБ»;
§ выдача архивных справок по запросам подразделений МЛПУ «МБ», организаций и граждан;
§ подготовка и передача дел в Госархив;
§ учет и обеспечение сохранности принятых в архив документов;
§ составление справочного аппарата к хранящимся в архиве документам.
3.1.5. Размножение документов, непосредственно выпускаемых Главным врачом и его заместителями:
§ прием заказов на машинописные работы и их выполнение;
§ прием заказов на размножение документов и их выполнение.
3.1.6. Методические и функциональное руководство подразделениями МЛПУ «МБ» по делопроизводству:
§ разработка нормативно-методических документов по ведению делопроизводства;
§ внедрение стандартов по ведению делопроизводства и документационное обеспечение управления;
§ организация обучения работников МЛПУ «МБ» ведению делопроизводства.
3.2. В области планирования:
3.2.1. Разработка планов работы секретариата.
3.2.2. Составление сметы затрат на обеспечение деятельности секретариата.
3.2.3. Составление заявок на изготовление бланков, приобретение средств оргтехники, вычислительной техники, бумаги, карточек, папок для ведения дел.
3.3. В области учета:
3.3.1. Ведение учета входящих и исходящих документов, в том числе предложений, заявлений и жалоб сотрудников.
3.3.2. Ведение учета командировочных из МЛПУ «МБ» и в МЛПУ «МБ».
3.3.3. Ведение учета размножаемых документов и машинописных работ.
3.3.4. Ведение учета документов, проставленных на контроль.
3.3.5. Ведение учета приказов и указаний Главного врача.
3.3.6. Ведение учета внутренних документов.
3.3.7. Учет документов, хранящихся в архиве.
3.4. В области анализа:
3.4.1. Анализ объемов и исходящих документов;
3.4.2. Анализ исполнения сроков документов и исполнительской дисциплины.
3.4.3. Анализ материалов по предложениям, заявлениям и жалобам сотрудников.
3.5. В области контроля:
3.5.1. Проверка и контроль правильности оформления документов, представляемых на подпись Главному врачу и его заместителям.
3.5.2. Контроль правильности формирования, оформления и хранения дел в подразделениях и своевременной сдачи дел в архив.
3.5.3. Контроль ведения делопроизводства в подразделениях.
3.6. В области отчетности:
3.6.1. Составление сводок о состоянии исполнительской дисциплины в МЛПУ «МБ» для представления их Главному врачу.
3.6.2. Составление и представление в бухгалтерско-финансовый отдел:
§ отчета о почтово-телеграфных расходах;
§ ведомости отправки заказной корреспонденции;
§ реестр на ценные бандероли, отправленные наложенным платежом.
3.7. В области регулирования:
3.7.1. Подготовка предложений по повышению эффективности работы секретариата.
4. РУКОВОДИТЕЛЬ СЕКРЕТАРИАТА
4.1. На должности руководителя секретариата назначается лицо, имеющее
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.