Данное меню содержит команды, позволяющие получить некоторую информацию об объектах моделирования Рrо/E. На этапе освоения системы у пользователя нет необходимости работать с командами данного меню, поэтому мы не будем подробно останавливаться на их рассмотрении. Некоторые из команд используются в конкретных приложениях и будут описаны ниже.
File New Создание нового файла Open Открывание существующего файла* Working Directories Переход в другую директорию Erase Стирание файла из оперативной памяти Delete Удаление файла Save Запись текущего файла на диск* Save as Запись файла на диск под другим именем* Backup Запись в указанную директорию Rename Переименование файла Import Импортирование файлов Export Экспортирование файлов Topology Bus Команда является неактивной Print Распечатка* Instans Operations Операции с элементами таблиц семейства Exit Выход из работы |
Рис.3
2.3. View— манипуляция видом
В ходе работы обращение к командам меню View (рис.4) происходит гораздо чаще, чем к другим блокам. Поэтому наиболее употребляемые команды представлены в виде иконок.
ViewRepaint Очистка изображения* Default Установки по умолчанию Shade Закраска* Previous Предыдущий вид* Refit Все изображение модели на экран* Spin/Pan/Zoom Вращение детали/перемещение/приближение** Orientation Ориентация на экране* Saved views Запоминание видов (их расположения)* Layers Работа со слоями Model Display Изображение модели Datum Display Изображение вспомогательных элементов Analisis Display Изображение расчетных моделей Perfomance Операции с изменением изображения Model Setup Установки на изображение модели Advansed Расширенные возможности изображения |
* В стандартной конфигурации представлены в иконках.
** Команды отдаления и приближения (Zoom out, Zoom in) представлены в иконках.
Рис.4
Кроме того, некоторые команды меню можно выполнять посредством нажатия сочетания клавиш. Так, приближение и отдаление изображения достигается одновременным нажатием клавиши Сtrl и левой кнопки мыши, смещение модели — Сtrl и правой кнопки мыши, вращение модели — Сtrl и средней кнопки мыши. Если вы используете двухкнопочную мышь, то вместо нажатия средней кнопкой, как правило, применяется сочетание клавиши Shift и левой кнопки мыши.
Repaint — команда обновления изображения. Эта команда предназначена для обновления изображения модели, то есть с ее помощью текущему изображению присваиваютcя обновленные параметры.
Команда Refit устанавливает модель таким образом, чтобы ее изображение полностью помещалось на экране.
Команды меню Orientation позволяют установить модель на экране в необходимое положение. При вызове этой команды на экране выводится меню (рис.5), с помощью которого установить модель на экране можно:
• по умолчанию, воспользовавшись командой Default;
• указав две плоскости или грани модели (грани должны быть взаимно перпендикулярны), использовав ссылки Reference 1 и 2. На рисунке указаны фронтальная (Front) и верхняя (Тор) ссылки;
• повернув текущее изображение относительно главных осей (горизонталь, вертикаль и нормаль к экрану), воспользовавшись командой Dynamic orient, выбранной из набора команд в окне Туре.
Используя команду меню Saved Views, можно запомнить любое положение модели на экране. Для этого необходимо присвоить ему имя и сохранить. В следующий раз при входе в меню вы увидите имя изображения и, указав его, получите модель в нужном расположении.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.