Excel - Microsoft Office (Обмен данными. Обработка списков. Конфигурирование программы Excel. Visual Basic): Методические указания к практическим занятиям и СРС по курсу информационных технологий

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Найдите сумму всех элементов таблицы и результат поместите в ячейку “Общая сумма”.

Позовите преподавателя!

                               Контрольное задание№4:

1.  Составьте список, содержащий данные о кассетах: название, количество, фирма-изготовитель и цена (цены могут быть как одинаковыми, так и разными).

2.  Сохраните его под паролем!

3.  Постройте гистограмму по количеству  кассет.

4.  Найдите общее количество кассет и результат запишите в ячейку  “Общее количество кассет”.

5.  Постройте цилиндрическую диаграмму по цене кассет.

6.  Посчитайте стоимость каждого названия, результат поместите в ячейку “Стоимость”.

7.  Найдите общую стоимость всех кассет.

Позовите преподавателя!

Контрольное задание№5:

1.  Создайте список, содержащий данные об автомобилях: фамилия владельца, марка, номер и год выпуска.

2.  Сделайте Ваш список алфавитном порядке по фамилии, а затем выдайте тех владельцев, у которых год выпуска автомобиля  больше  либо равен 1982г.

3.  Постройте кольцевую диаграмму по номеру автомобиля.

4.  Постройте графическую диаграмму по году выпуска.

5.  Найдите самый старый автомобиль и запишите его в ячейку “Самый старый автомобиль”.

6.  Постройте круговую диаграмму по фамилии, марке и номеру, т.е. диапазон данных в этом случае включает в себя три этих столбца.

7.  Найдите общее количество автомобилей, а результат запишите в ячейку “Кол-во автомобилей”.

Позовите преподавателя!

                  Контрольное задание№6:

1.  Дана таблица чисел. Как Вы видите это тригонометрические функции. Здесь также даны углы в градусах и радианах.

2.  Сначала Вам нужно сделать такую же, градусы перевести в радианы с помощью функций.

3. 
Затем найдите значения тригонометрических функций.

Позовите преподавателя!

                  Контрольное задание№7:

1.  Создайте список, содержащий данные о сотрудниках фирмы: фамилию, имя, отчество, должность и  заработную плату (зарплата в пределах от 1500 до 10000р. в месяц).

2.  Сохраните данные в виде файла в своей папке. Не оставляйте файлы не в своей директории!

3.  Найдите среднюю зарплату по фирме, результат запишите в ячейку “Средняя зарплата по фирме”.

4.  Упорядочьте свой список по алфавиту (по фамилии).

5.  Постройте диаграмму в виде графика. Диапазон данных: все столбцы списка.

6.  Далее выведите всех сотрудников фирмы, у которых зарплата превышает 4000р.

7.  Подсчитайте количество сотрудников, результат запишите в ячейку “Кол-во сотрудников”.   

Позовите преподавателя!

Контрольное задание№8:

1.  Создайте таблицу, в которой содержатся данные о товаре. Данные включают в себя: наименование, артикул,  количество и цена.

2.  Сохраните её под паролем.

3.  Постройте точечную диаграмму по всей таблице.

4.  Упорядочьте наименование товара по алфавиту.

5.  Найдите самый дешевый товар, результата поместите в ячейку “Самый дешевый товар”.

6.  Найдите количество товара и результат запишите в ячейку “Кол-во товара”.

7.  Подсчитайте среднюю цену товаров, результат поместите в ячейку “Средняя цена”.

Позовите преподавателя!

Контрольное задание№9:

1.  Дана таблица чисел:


2.  Сначала создайте такую же, а затем сохраните ее.

3.  Найдите произведение чисел в четвертом столбце, результат запишите в ячейку “Произведение”.

4.  Найдите сумму всех чисел в таблице и результат запишите в ячейку “Общая сумма”.

5.  Найдите максимальное число в таблице.

6.  Найдите минимальное число.

7.  Разделите максимальное число на минимальное.

Позовите преподавателя!

                 Контрольное задание№10:

1.  Создайте список, содержащий данные об автомобилях на фирме, которая торгует ими: марка, количество, цена (в $США), количество цветов данного автомобиля и  год выпуска.

2.  Сохраните его под паролем.

3.  Постройте кольцевую диаграмму по марке и количеству автомобилей.

4.  Найдите цену каждой марки, результат запишите в ячейку “Общая цена”.

5.  Подсчитайте количество всех автомобилей и результат поместите в ячейку “Кол-во автомобилей”.

6.  Постройте точечную диаграмму по количеству цветов и году выпуска.

7.  Упорядочьте Ваш список по алфавиту.

Позовите преподавателя!       

                              Контрольное задание№11:

1.  Создайте список, содержащий данные о студентах: фамилия, имя, группа, экзаменационный предмет, оценка по этому предмету и общий рейтинг.

2.  Сохраните его.

3.  Упорядочьте Ваш список по алфавиту.

4.  Подсчитайте количество студентов и результат поместите в ячейку “Кол-во студентов”.

5.  Постройте круговую диаграмму по рейтингу.

6.  С помощью автофильтра профильтруйте свой список так, чтобы на экране остались только те студенты, у которых рейтинг больше или равен 42 баллам.

7.  Найдите средний рейтинг во всем  списке.

Позовите преподавателя!

   Контрольное задание№12:

1.  Дана таблица чисел:


2.  Создайте такую же и сохраните ее под паролем.

3.  Округлите все дробные десятичные числа до целых. У Вас получится немного видоизмененная таблица.

4.  Подсчитайте сумму всех чисел.

5.  В каждом столбце найдите максимальное число и запишите их отдельно

Похожие материалы

Информация о работе