Self-branding, его значимость для карьеры менеджера. Общая модель управления карьерой

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

  • контекст трудовой жизни человека, трудовой опыт структурированный последовательностью определенных ступеней,
  • индивидуально осознанная последовательность изменений во взглядах, позиции и поведении, связанных с опытом работы и деятельности в течение трудовой жизни,
  • развитие карьеры - это одна из сфер, позволяющих человеку раскрыть и проявить свои способности, личностные и деловые качества, является профессиональная деятельность,
  • последовательное целенаправленное перемещение в организационном пространстве, раскрывающее как позитивные, так и негативные его последствия для личности.

Особенность карьеры менеджера

  • Отличительной особенностью карьеры руководителя является выделении карьерных ступеней, связанных с его должностью и количеством сотрудников в подчинении, что может соответствовать стадиям должностного роста.

Общая модель управления карьерой

Характеристика существующих определений селф - менеджмента

  • потребность разумно строить свою целостную жизнь, т.е. всестороннюю и гармоничную самореализацию,
  • селф-менеджмент (самоменеджмент) – концепция и практика саморазвития личности,
  • управление собственной жизнью, развитие качеств, умений и навыков, самообразование и формирование своего окружения,
  • результат поведения человека, связанный с должностным или профессиональным ростом,
  • определение путей индивидуального профессионального развития,
  • самоорганизация, умение управлять собой, руководить процессом управления в самом широком смысле слова (во времени, пространстве, общении, деловом мире),
  • селф-менеджмент как многоуровневый процесс самоорганизации и самореализации личности,
  • набор навыков, стратегий и тактик, которые могут быть использованы для достижения желаемых личных и профессиональных результатов, представление о трех основных аспектах самоуправления, а именно, управление временем, управление жизнью и персональный менеджмент.

Карта развития личного бренда

  • Для того, чтобы осуществить планирование личной карьеры и развить свои способности с точки зрения самоменеджмента предлагаются различные подходы в обучении и развитии, как менеджеров, так и персонала в целом.
  • Такие функции позволяет реализовать карта личного бренда.

Направления селф – менеджмента для формирования карьеры менеджера

  • программы личного и профессионального роста и развитие компетенций менеджера,
  • программы развития компетенций, управляемости и деловой коммуникации,
  • программы по сплочению сотрудников, формированию креативных и инновационных возможностей,
  • тренинги личностного и социального роста,
  • мероприятия по апгрейду и реинжинирингу личности и т.д.

SWOT – анализ личностного потенциала менеджера

Личный бренд

  • Личный бренд - это то, что позволяет выделяться из окружения, что привлекает и способствует формированию предпочтений общества в отношении одного человека, а не другого.
  • Создание личного бренда в своей основе имеет так называемую мифологизацию, то есть конструкцию прошлой и настоящей истории личности, которая отличает ее от остальных.

Колесо бренда

  • Реальные выгоды, которые дает бренд. Возможности, к которым можно получить доступ именно через данный бренд. Каждый бренд имеет свою реальную характеристику.
  • Эмоции или эмоциональные характеристики, которые дает бренд от владения ним. Часто люди покупают бренды, чтобы чувствовать свою принадлежность к определенной группе.
  • Личность. Позволяет обществу проводить ассоциации с тем, что и кто подразумевается под брендом и, соответственно, соотносить себя именно с этими личностями или группами.
  • Суть бренда. То, что про продукт можно сказать одним словом или одной фразой. Сердце бренда максимально четко и просто рассказывает о товаре.

Направления развития личности для построения личного бренда

  • Функциональное, к которому относят профессионализм, производительность, любые действия, связанные непосредственно с работой,
  • Менторское, к которому относят способности человека учить, советовать, убеждать,
  • Социальное, к которому относят способность человека контактировать

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.