Содержание
Введение 3
1 |
Резюме проекта |
4 |
|
2 |
Первоначальные инвестиции |
5 |
|
3 |
Затраты на оплаты труда |
7 |
|
4 |
Расходы организации |
8 |
|
4.1 |
Расходы на приобретение топлива |
8 |
|
4.2 |
Расходы на техническое обслуживание транспортных средств, офисной техники и оборудования |
8 |
|
4.3 |
Расходы на обязательные транспортные платежи |
9 |
|
4.4 |
Расходы на содержание помещений организации |
9 |
|
5 |
Расчет предполагаемого дохода организации |
10 |
|
6 |
Налоги |
11 |
|
7 |
Амортизация |
12 |
|
8 |
Составление таблицы денежных потоков |
13 |
|
9 |
Оценка показателя NPV |
14 |
|
10 |
Финансовый профиль проекта. Период окупаемости |
14 |
|
11 |
Определение внутреннего коэффициента эффективности проекта |
15 |
|
12 |
Определение индекса рентабельности |
26 |
|
13 |
Определение точки безубыточности и запаса финансовой прочности |
26 |
|
Заключение |
29 |
Список используемых источников 30
Введение
Объект моего исследования – это ООО «Ден»
Организация оказывающая услуги в городе Комсомольск-на-Амуре.
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.
Целью инвестиционного проекта является обоснованное внедрение денежных средств в производство для получения прибыли.
Основными задачами данного проекта является:
1 Получение прибыли и расширение производства;
2 Оценить возможность реализации проекта;
1.Резюме
Деятельность предприятия направлена на оказание услуг в сфере перевозок маршрутными такси жителей Комсомольска-на-Амуре по маршруту Дзёмги-Амурсталь. А также по основным маршрутам общественного транспорта. Основная цель получение прибыли. Организация имеет лицензию на пассажирские перевозки.
Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как на данный момент нет маршрута для следования общественного транспорта между районами Амурсталь-Дзёмги. Так же стоимость билета не будет выше 15 рублей.
2. Первоначальные инвестиции
Для организации движения маршрутного такси требуется гаражное помещение площадью 1050 кв.м. а также приобретение 50 автомобилей марки Газель-323132.Также планируется установить на автомобили газовое оборудование для снижения стоимости их эксплуатации.
Газовое оборудование имеет следующие преимущества перед бензиновым:
-Увеличение межремонтного периода работы двигателя в 2 раза.
- Увеличение срока службы моторного масла в 2 раза.
- Увеличение срока службы свечей зажигания на 40 %.
Всё необходимое можно отобразить в таблице 1.
Таблица 1.
Наименование затрат |
Стоимость, руб. |
Гаражное помещение 1050кв.м. |
7 000 000 |
Стоимость 50 автомобилей Газель (15 мест). |
12 500 000 |
Газовое оборудование для 50 машин. |
1 000 000 |
Всего |
16 500 000 |
Единовременные затраты на оборудование рабочих мест директора, бухгалтера, диспетчера, а также служебных помещений для водителей, авто-слесарей и сторожей приведены в таблице 2.
Таблица 2 – Затраты на оборудование рабочих мест и служебных помещений
Наименование затрат |
Стоимость, руб. |
Корпусная мебель |
30 000 |
Оргтехника |
40 000 |
Бытовая техника |
10 000 |
Мягкая мебель |
30 000 |
Прочий инвентарь |
20 000 |
Ремонт помещения |
15 000 |
Всего затрат |
145 000 |
Первоначальные единовременные расходы, связанные с приобретением транспортных средств, техники и оборудования для офиса составят 20645000 рублей.
3. Затраты на оплату труда
Работники ООО «Ден»: директор, 2 бухгалтера, 100 водителей, 5 авто-слесаря, 2 диспетчера, 2 уборщицы. По условиям проекта сотрудникам устанавливается твердый оклад (таблица 3).
Таблица 3 – Затраты на оплату труда
Должность |
Количество сотрудников |
Заработная плата, руб. |
Директор |
1 |
20 000 |
Бухгалтер |
2 |
17 000 |
Водитель |
100 |
13 000 |
Авто-слесарь |
3 |
11 000 |
Диспетчер |
2 |
10 000 |
Уборщица |
2 |
9 000 |
Итого |
110 |
1425000 |
В связи с тем, что организация находится на упрощенной системе налогообложения, она уплачивает налог в размере 34% от фонда заработной платы.
2 543 000 * 34% = 484 500 рублей в месяц;
4.Расходы организации
4.1 Расходы на приобретение топлива
Условия проекта:
- автобусы эксплуатируются в две смены (суточный пробег одной маршрутки 300 км);
- все 50 маршруток находятся на линии.
Стоимость одного литра газа 4 руб., расход топлива 15 литров на 100 км.
Расходы на приобретение топлива для автобусов представлены в таблице 4.
Таблица 4 – В среднем расходы на приобретение топлива .
Период |
Стоимость топлива, руб. |
месяц |
279 000 |
квартал |
837 000 |
год |
3 348 000 |
4.2 Расходы на техническое обслуживание транспортных средств, офисной техники и оборудования, представлены в таблице 5 .
Таблица 5 – Расходы на техническое обслуживание транспортных средств, офисной техники и оборудования.
Замена масла одного автомобиля |
1000 руб. |
Капитальная чистка салона одного автомобиля |
500 руб. |
Замена шин на одном автомобиле |
7 000 руб. |
Тех. Обслуживание одного автомобиля |
4 000 руб. |
Обслуживание офисной техники. |
6000 руб. |
Таким образом, расходы на техническое обслуживание транспортных средств, офисной техники и оборудования составят 631 000 рублей. Обслуживание планируется производить раз в пол года.
4.3 Расходы на обязательные транспортные платежи
Условия проекта:
- все 50 маршруток находятся на линии;
- ОСАГО на один микроавтобус 2 800 рублей в год;
- транспортный налог на один микроавтобус 2 000 рублей в год.
Таким образом, расходы на обязательные транспортные платежи составят 240 000 рублей.
4.4 Расходы на содержание помещений организации
Данные расходов:
- плата за тепло 15 000 рублей с октября по март и 2 000 рублей с апреля по сентябр.
- электроэнергия 10 000 рублей каждый месяц;
5. Расчет предполагаемого дохода организации
По плану будет 2 смены по 25 маршруток. Каждая сделает по 10 кругов, один круг равен 30 км. За один круг в среднем одна маршрутка перевезёт 20 человек.
Стоимость билетов будет составлять 15 рублей так как , нет больших расходов на топливо.
Предполагаемые доходы организации приведены в таблицах 6.
Таблица 6 – Предполагаемый доход организации в 2012-2016
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.