Исходя из средств, поступивших от инновационной деятельности, дополнительно к существующему подвижному составу можно приобрести новые оборудованные платформы, при стоимости на заводе изготовителе 700 000 рублей, без учета изменений в тарифной политике на перевозку лесопродукции ОАО «РЖД»
Количество вновь приобретенных платформ |
Дополнительные средства, поступившие за 1 год работы вновь приобретенного подвижного состава |
Остаток свободных средств по итогам работы за год, с учетом средств, затраченных на приобретение платформ |
|
1 год |
3 |
463 536 |
|
2 год |
2 |
309 024 |
72560 |
3 год |
3 |
463 356 |
536 096 |
4 год |
4 |
463 356 |
299 452 |
5 год |
4 |
463 356 |
62 808 |
ИТОГО за 5 лет |
16 |
2 162 448 |
62 808 |
Как видно из приведенных расчетов, за счет средств поступивших от эксплуатации оборудованных платформ, в течение 5 лет можно дополнительно приобрести 16 оборудованных специализированных платформ для перевозки лесопродукции на Алтайском вагоностроительном заводе при стоимости платформы 700 000 рублей.
б) Приобретение нового оборудования, для нужд дороги
Как видно из приведенных выше расчетов, Дальневосточная железная дорога, от введения инноваций получит денежные средства в размере:
При условии приобретения съемного оборудования |
При условии изготовления оборудования на площадях предприятий |
|
1 год |
2 342 200 |
2 699 200 |
2 год |
1 407 200 |
1 764 200 |
3 год |
1 407 200 |
1 764 200 |
4 год |
1 407 200 |
1 764 200 |
5 год |
1 407 200 |
1 764 200 |
ИТОГО |
7 971 000 |
9 756 000 |
Данные суммы можно использовать на приобретение необходимого оборудования, в том числе колесных пар, оборудования для ремонта подвижного состава и т.д., т.е. оборудования, на приобретение которого бюджетом ОАО «РЖД» не выделены денежные средства.
На основании приведенных расчетов, считаю необходимым организовать производство съемного оборудования и переоборудование платформ МПС под специализированные платформы для перевозки лесопродукции, с последующим использованием поступающих денежных средств на приобретение специализированных платформ и необходимого оборудования, материалов не предусмотренных бюджетом закупок ОАО «РЖД» для нужд Комсомольского отделения.
- организацию разработки и внедрения технической стороны инновации необходимо возложить на технический отдел Комсомольского отделения, при этом процесс практического исполнения проекта возложить на предприятия Комсомольского отделения, имеющего для этих целей необходимое оборудование и соответствующие площади.
4. Экономическое обоснование разработки и внедрения нововведения.
Причина возникновения новшества возникла в связи с острой необходимостью перевозки большого объема лесопродукции предприятий лесозаготовительного комплекса, ограниченными возможностями подъездных путей по вместимости подвижного состава, подаваемого под погрузку. Кроме того, у предприятий грузоотправителей, имеются погрузочные механизмы, которые устарели не только технически, но и морально.
Преимущество новшества по сравнению с существующим положением дел или аналогичными новшествами, заключается в том, что:
1. Экономия денежных средств при отгрузки лесопродукции относительно стоимости перевозки в полувагоне - 15 451 200 рублей в год, при использовании 50 платформ в месяц, с ежесуточной погрузкой 10 платформ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.