Средства от иностранных инвесторов (инофирм КНР), заинтересованных в поставке лесопродукции. В рамках проекта расширения грузового потока станции Гродеково (Владивостокское отделение ДВЖД), иностранные фирмы и представительства осуществляют реконструкцию грузовых терминалов и парков станции Гродеково. При этом Российская сторона только лишь предоставляет проект расширения парка станции Гродеково. Остальные затраты несет Китайская сторона, заинтересованная в увеличении грузового потока экспортного груза. На основании этого состоявшегося производственного опыта можно предположить, что Китайские предприниматели могут инвестировать денежные средства в производство съемного оборудования для переоборудования подвижного состава общего пользования под специализированный подвижной состав для перевозки лесопродукции.
На основе существующих тарифных коэффициентов по перевозке лесопродукции, постараемся просчитать экономический эффект, по перевозке лесного груза от станции Горин Комсомольского отделения ДВЖД до станции Гродеково Владивостокского отделения ДВЖД.
Исходные данные:
– платформа общего назначения МПС,
– специализированная платформа для перевозки лесопродукции,
– полувагон МПС.
– платформа общего назначения МПС - 6 часов
– специализированная платформа для перевозки лесопродукции – 2,5 часа,
– полувагон МПС – 6 часов
– платформа общего назначения МПС – 2 600 рублей
– специализированная платформа для перевозки лесопродукции – 1 800 рублей
– полувагон МПС – 3 200 рублей.
Исходя из вышеприведенных данных определим затраты на перевозку лесопродукции от станции Горин до станции Гродеково за месяц и год при условии ежесуточной отгрузки Горинским КЛПХ – 10 вагонов в сутки,
Примерный расчет затрат в зависимости от рода и вида подвижного состава на перевозку груза пиловочник хвойных пород 2-го сорта.
Род и вид подвижного состава |
Масса перевозимого груза |
Затраты на (рублей) |
Стоимость затрат на перевозку лесопродукции на 1 единицу подвижного от станции Горин до Гродеково за 1 оборот (рублей) |
||
подачу-уборку |
на простой под погрузкой продукции (час * рубли) |
тариф груженого вагона |
|||
Платформа общего назначения |
58 тонн |
2 600 |
6 * 120 = 720 |
11 853 |
15 173 |
Полувагон |
58 тонн |
3 200 |
6 * 120 = 720 |
13 351 |
17 271 |
Специализированная платформа |
58 тонн |
1 800 |
2,5 * 120 = 300 |
10 879 |
12 979 |
Род и вид подвижного состава |
Ежесуточные затраты на отгрузку 10 единиц подвижного состава |
Необходимое количество подвижного состава в месяц, при условии 6-ти суточного оборота |
Затраты на перевозку лесопродукции в месяц |
Увеличение затрат по отношению к специализированному составу в месяц |
Платформа общего назначения |
151 730 |
50 |
4 551 900 |
+ 658 200 |
Полувагон |
172 710 |
50 |
5 181 300 |
+ 1 287 600 |
Специализированная платформа |
129 790 |
50 |
3 893 700 |
0 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.