Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других платежей, согласно бюджета финансирования частично направляется на его производственное и социальное развитие.
Решения о целевых направлениях и размерах использования прибыли принимается Правлением Общества.
Потребителями услуг оказываемых Комсомольским отделением Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги», являются жители города Комсомольска на Амуре, Хабаровского, Приморского краев и Амурской области, пользующиеся услугами железнодорожного транспорта в части перевозки пассажиров, народно-хозяйственных и коммерческих грузов (внутреннего и экспортно-импортного направления).
Конкуренты предприятия:
1. В части перевозимых пассажиров:
2. В части перевозимых грузов:
3. В части ремонта и модернизации подвижного состава:
Основные виды инноваций, на примере модернизации подвижного состава паод перевозку лесопродукции.
На основании процесса перевозки лесопродукции рассмотрим основные проблемы и пути их решения в части своевременного обеспечения подвижным составом предприятий лесозаготовителей, расположенных в зоне деятельности Комсомольского отделения. Кроме того, затронем вопрос организации выгрузки лесопродукции в пунктах оборота вагонов (пункты выгрузки и перевалки лесопродукции).
Кроме того, обозначим возможные новые технологии в части модернизации подвижного состава, новые виды услуг, организационно-технические решения указанных проблем.
Как было сказано выше у Комсомольского отделения ДВЖД – филиала ОАО «РЖД» имеются конкуренты в части ремонта и модернизации подвижного состава:
Как видно из приведенной ниже производственной и организационной структуры Комсомольского отделения ДВЖД – филиала ОАО «РЖД», представленной на рис. 1,2, отделение дороги имеет структурные подразделения, способные решать задачи по переоборудованию подвижного состава – вагонное депо станции Комсомольск на Амуре, Дирекция по обслуживанию пассажиров станции Комсомольск на Амуре, локомотивные депо станций Комсомольск на Амуре, Высокогорная, Новый Ургал, имеющие на своих производственных площадях необходимое оборудование и механизмы для производства текущего ремонта подвижного состава и переоборудования платформ под перевозку лесопродукции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.