печатает судебную документацию (определения о возбуждении производств и т.д.), оформляет дела по хозяйственным спорам, представляет на подпись соответствующие документы председателю суда, организовывает учет и хранение документов, материалов по гражданским и уголовным делам, вещественных доказательств, а также осуществляет иные функции.
Вся поступившая в суд корреспонденция принимается канцелярией. При её приёме проверяется целостность упаковки, правильность адресования. Конверты от исковых заявлений сохраняются. Регистрации подлежит вся поступающая в суд корреспонденция.
Ответ суда оформляется на бланках установленного образца.
Документы должны оформляться на бланках соответствующих стандарту. У каждого документа есть свои обязательные реквизиты, установленные Инструкцией. Работа с документом начинается с его подготовки, включающей составление и оформление проекта документа, его подписание, при необходимости - согласование и утверждение. Судебные дела, жалобы, корреспонденция, в том числе принятые на личном приеме исковые заявления, проходят первичную обработку, регистрацию, рассмотрение и только затем передаются исполнителям. Первичную обработку поступающих документов производит канцелярия.
Все законченные дела передаются в архив суда. Ведется учет всех поступающих дел. В архив суда определяются дела для постоянного и долговременного хранения. Заведующая канцелярией отвечает за сохранность документов и дел. Дела по личному составу передаются в архив через год после заведения их делопроизводства. Сдача в архив производится по описям, подписанным заведующим канцелярией. Документы хранятся в архивах, выдаются под расписку во временное пользование сотрудникам суда, с разрешения руководства. Документы, подлежащие государственному хранению, хранятся в архиве суда 15 лет, а по личному составу – 75 лет
В установленные сроки судом Советского района г. Гомеля в управление юстиции при Облисполкоме г. Гомеля направляются установленные виды отчетов. Отчеты по работе суда направляются ежеквартально, раз в полугодие и ежегодно. Ознакомился со статистическими отчётами суда Советского района г. Гомеля за 2003 год.
Разработка карточек учёта рассмотрения дел и формирование статистической отчётности относится к компетенции Верховного Суда РБ. Общие суды областей составляют цифровые статистические отчёты в 2 экземплярах. Первый направляется в отдел статистики управления юстиции, второй остаётся в суде. За своевременность представления отчётов отвечает председатель суда и непосредственный исполнитель. Статистические отчёты составляются на основании документов первичного учёта, карточек учёта и рассмотрения дел.
Ознакомился с порядком исполнительного производства и непосредственно с работой судебного исполнителя. Под его руководством составил проекты исполнительных документов.
Задачами исполнительного производства являются обеспечение исполнения решений, определений и постановлений судов по гражданским и административным делам, приговоров, постановлений и определений судов по уголовным делам в части имущественных взысканий, контроль за добровольным исполнением, а в необходимых случаях их принудительное исполнение. Исполнению подлежат:
ü решения, определения и постановления судов по гражданским делам;
ü приговоры, определения и постановления судов по уголовным делам
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.