Особенности учета долгосрочных договоров на оказание услуг и методы признания выручки у подрядной организации

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Расчетно-графическое задание состоит из пяти задач, охватывающих несколько тем, предусмотренных учебной программой и тестового задания по одному из стандартов. Студенты выполняют расчетно-графическое задание в сроки, установленные графиком учебного процесса. Выполнение расчетно-графического задания является завершающим этапом в изучении дисциплины и позволяет студенту продемонстрировать знания и навыки, приобретенные за время обучения по дисциплине «Международные стандарты учета и финансовой отчетности», а также возможность их применения в практической деятельности.


2. Методические указания к выполнению расчетно-графичеСкого задания

2. 1. Общие методические указания

Расчетно-графическое задание по дисциплине "Международные стандарты учета и финансовой отчетности" выполняется в соответствии с учебным планом по специальности и является основанием для допуска студента к сдаче зачета.

Приступая к выполнению расчетно-графического задания, необходимо ознакомиться с соответствующими разделами программы курса и методическими указаниями, изучить рекомендуемую литературу.

При выполнении расчетно-графического задания студенту необходимо руководствоваться следующими требованиями:

1.  В работе должен быть указан номер варианта работы.

2.  Вариант выбирается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки студента:

1 вариант – 0, 3;

2 вариант – 1, 5;

3 вариант – 2, 4;

4 вариант – 6, 8;

5 вариант – 7, 9.

Полный номер зачетной книжки следует указать на титульном листе.

3.  Самовольная замена одного варианта задания другим не разрешается. Такая работа рецензированию не подлежит.

4.  Перед решением задачи должно быть полностью приведено ее условие. Отделите решение задачи от ее условия некоторым интервалом.

5.  Решение задач следует сопровождать необходимыми формулами, развернутыми расчетами и краткими пояснениями.

6.  В процессе решения задач нужно проверять производимые расчеты, пользуясь взаимосвязью между исчисляемыми показателями и обращая внимание на экономическое содержание последних. Задачи, к которым даны ответы без развернутых расчетов, пояснений и кратких выводов, будут считаться нерешенными.

7.  В конце решения каждой задачи необходимо четко сформулировать выводы, раскрывающие экономическое содержание и значение исчисленных показателей.

8.  В связи с изменением цен и тарифов цифровые данные в задачах носят условный характер. При необходимости в условия задач могут вноситься обоснованные изменения и дополнения.

9.  Выполненное задание должно быть оформлено аккуратно без помарок и зачеркиваний на листах формата А4. Текст РГЗ следует выполнять, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. При компьютерном наборе использовать шрифт типа «Times New Roman», размер 14, интервал – 1,5. Таблицы, рисунки, список использованных источников следует оформлять в соответствии с действующим стандартом. Запрещается произвольно сокращать слова (допускаются лишь общепринятые сокращения). Страницы должны быть пронумерованы. После титульного листа следует вставить чистый лист для рецензии работы. Студент должен исправить все отмеченные рецензентом ошибки и недочеты, а также выполнить все рекомендации в той же работе, что была сдана на проверку.

10.  Рекомендации по решению задач.

При решении задач по составлению отчета о финансовом положении и отчета о совокупных доходах, необходимо опираться на положения МСБУ 1 «Представление финансовой отчетности», где перечислено минимальное количество статей отчета о финансовом положении и отчета о совокупном доходе.

Форма отчета о финансовом положении не является заданной, но в любом случае следует раскрывать суммы, погашение или возмещение которых ожидается более чем через 12 месяцев от дат составления отчетности. В Приложении 1 и Приложении 2 представлены примерные отчеты о финансовом положении, составленные по горизонтальной и вертикальной форме соответственно.

МСБУ 1 рекомендует два подхода к классификации затрат в отчете о совокупном доходе либо отчете о прибылях и убытках: метод характера затрат (классификация по элементам затрат) и метод функции затрат (метод себестоимости). В Приложении 3 приведена таблица сопоставления двух форматов отчета о прибылях и убытках.

При решении задач на составление отчета о движении денежных средств

Похожие материалы

Информация о работе