Подводящие подвижные игры с баскетбольными мячами. Быстрая передача. Свободное место. Варианты игры

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Подводящие подвижные игры с баскетбольными мячами

Салки

Класс делится на три-четыре отделения по уровню подготовленности. Игроки (оптимальное количество — пять-шесть человек) располагаются по кругу. Начинают игру два ученика. Водящий с ведением мяча пытается осалить игрока с мячом. Игрок с ведением мяча убегает, передает мяч любому стоящему в кругу и занимает его место. Получивший мяч убегает с его ведением. В случае успешных действий водящий меняется ролью с убегающим.

Кто быстрее

Класс делится на две-четыре команды, Каждая из них располагается по своему кругу. По команде учителя капитан начинает ведение по кругу против часовой стрелки правой рукой, возвращается на место и отдает мяч следующему игроку.

То же, но ведение по часовой стрелке левой рукой.

То же, но ведение «змейкой» вокруг игроков своей команды.


Быстрая передача




Класс делится на две-четыре команды. Игроки располагаются по кругу. В центре — капитан с мячом, который делает условленную передачу стоящему в кругу игроку, получает ее обратно и отдает следующему игроку и т. д.

Свободное место




Играющие располагаются по кругу, у каждого из них мяч. В центре лежат обручи (их на один меньше, чем игроков). Ученики двигаются с ведением мяча правой рукой против часовой стрелки. По сигналу учителя игроки занимают свободное место в обруче. Не успевший сделать это выбывает или меняется с запасным игроком.

Пятнашки



Учащиеся располагаются за лицевой линией с баскетбольными мячами. Водящий без мяча или с мячом (в зависимости от уровня подготовленности) находится в центральном круге. По команде учителя игроки с ведением мяча пробегают через площадку за лицевую линию. Задача водящего — запятнать их.

То же, но с выполнением передач в парах.

Играющие делятся на две команды, выстраиваются на противоположных лицевых линиях. Один из игроков первой команды с ведением баскетбольного мяча приближается ко второй команде. Ее участники вытягивают руки вперед. Игрок первой команды касается одного из игроков команды-соперницы, который должен взять мяч, расположенный в обруче в области штрафного броска, и с ведением мяча осалить вызывающего его игрока.

Если игрок второй команды смог осалить вызывающего, то последний переходит в команду догоняющего. Если вызванному игроку не удалось осалить вызывающего, он переходит в первую команду. Затем команды меняются ролями.


Варианты игры

I

Участники выстраиваются на расстоянии 3—4 м в центре площадки друг напротив друга. Передачи мяча выполняются в парах. По сигналу учителя игрок, у которого оказывается мяч, с ведением убегает за лицевую линию. Тот, у кого мяча не оказалось, старается осалить игрока с мячом.

II

Игроки с мячами располагаются по всей площадке, двигаются произвольно с ведением мяча. Водящий с ведением (без ведения) пытается осалить любого играющего.

III

То же, но с двумя водящими.

IV

То же, но вводится дополнительное задание. При приближении водящего игрок делает остановку прыжком или в шаге с последующими поворотами. Если игрок сделал правильную остановку, его пятнать нельзя.

Ловля мяча

Играющие располагаются по кругу, находясь в центре обруча. По сигналу учителя они подбрасывают мяч вверх и быстро меняются с партнером, двигаясь по часовой стрелке и стараясь поймать брошенный им мяч.

День  и  ночь

Можно использовать для совершенствования техники игры, остановки прыжком и в шаге. Игроки с ведением мяча должны по сигналу выполнить заданную остановку. Водящий оценивает правильность выполнения. Тот, кто сделал ошибку, становится водящим.

Вызов номеров

Класс делится на три-пять команд, которые располагаются за лицевой линией в колонну. Игроки рассчитываются по номерам. Учитель вызывает один из них. Игрок с ведением мяча обегает стойку, расположенную в противоположном конце площадки. Возвращаясь, кладет мяч в обруч.

Варианты игры                         \

Задание выполняется в парах. Учитель называет два номера. Первый из них убегает, второй берет мяч и передает первому. Первый обегает стойку, возвращаясь обратно, передает мяч второму. Последний кладет мяч в обруч, и оба возвращаются за лицевую линию.

Контрольные упражнения

1. Оценка техники ведения, ведения с изменением направления, скорости движения и высоты отскока, скорости выполнения. Челночный бег 4x9 м с ведением баскетбольного мяча.

Ведение правой рукой в одну сторону — обязательное касание левой рукой линии, перевод мяча на левую руку; ведение левой рукой в обратную сторону — касание линии правой рукой, перевод мяча на правую руку и т. д.

2. Оценка техники передач, скорости выполнения. Передача двух мячей у стенки.

3. Оценка техники броска с места, оценка точности. Штрафной бросок.

4. Оценка техники броска в движении, скорости выполнения, точности броска. Ведение выполняется по дуге вокруг трехсекундной зоны с последующим броском с двух шагов в одну и другую сторону. Ведение правой рукой — бросок с правой стороны, левой — с левой стороны.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.